ЗООИНФОРМ-СИТИ
zooinform.ru
ЗООИНФОРМ-СИТИ
Зообизнес
Вход для зарегистрированных пользователей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти через
НАВЕРХ
Наши издания

Организация поездки
Календарь выставок

О нас

«ЗООИНФОРМ» – информационно-издательский центр для профессионалов зообизнеса – работает
в отрасли уже 18 лет.
 


ИИЦ «Зооинформ» собирает
и распространяет информацию
о рынке товаров для животных. Она аккумулируется на нашем портале.

Новости отрасли. Компании России, работающие в зообизнесе: производители, оптовики, дистрибьюторы, зоомагазины. Статистика, аналитика. Законы. Обзоры зоотоваров. Выставки. Статьи о маркетинге, продажах, организации бизнеса и многое другое.

Печатные издания «Зооинформа»: бизнес-журнал «Зообизнес
в России
», каталог компаний «Российский зообизнес», бюллетень «Вестник зообизнеса», научно-популярный журнал для ветеринарных врачей «Современная ветеринарная медицина».



Вы можете оформить подписку на печатные или он-лайн версии всех изданий.

Тел.: +7 (495) 780-3197,
e-mail: info@zooinform.ru

Зоотовары
Мята. Кошачья в квадрате
Среди растений есть те, что пользуются равным успехом и у кошачьих, и у производителей товаров для кошек. Кошачью мяту используют как натуральное и безопасное, экологически чистое, а также очень приятное средство для управления поведением усатых питомцев.
Обзорные статьи читать далее
Люди
Галина Чулкова: влюблённая в работу
Галина Чулкова — кандидат ветеринарных наук и президент Поволжской ассоциации практикующих ветеринарных врачей, не может представить жизни без любимого дела. Бизнес она строила с нуля, а к своей заветной цели — стать ветеринарным врачом — шла последовательно и планомерно с самого детства.
Люди читать далее
Мастер-класс
Несколько приёмов увеличения продаж
Некоторые продавцы считают, что продажа начинается с установления контакта. Но что делать, если клиентов недостаточно и контакт не с кем устанавливать? Кто-то из продавцов может сказать, что это — задача отдела маркетинга, который должен давать рекламу и создавать поток потенциальных клиентов. Если зарплата продавца — это процент от его продаж, то для него продажа начинается с поиска клиентов.
Бизнес-практика читать далее
Аналитика
В поисках рынка. Кто и как исследует зоорынок России
Всем известно, что любой бизнес зиждется на маркетинге, то есть на «продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю, а также изучении положения, предпочтений и установок потребителей и систематическом использовании этой информации для создания новых товаров и услуг»*. Российские зоопредприниматели успешно пользуются некоторыми инструментами маркетинга, например рекламой. Но как много среди них тех, кто «изучает потребителей и систематически использует эту информацию»? Немного. Причин этому несколько.
Статистика читать далее
События
Минсельхоз разместил проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии»
Данные поправки вызваны тем, что в современной правовой системе России сложилась требующая разрешения ситуация с идентификацией предприятий, производящих животных и продукцию животного происхождения различного назначения.
События читать далее
Законы
Брексит* и индустрия товаров для животных
Когда в июне Великобритания проголосовала за выход из ЕС, это вызвало замешательство во всём мире и привело к неразберихе на мировом финансовом рынке. Фунт стерлингов рухнул до минимального уровня за 31 год по отношению к доллару США, цены на товары значительно упали. Согласно данным Financial Times, это изменение было самым значительным со времён Второй мировой войны и наихудшим среди стран G20.
Бизнес и закон читать далее
Компании







Вид деятельности

Импорт
Экспорт
Производство
Научная деятельность
Оптовая торговля
Розничная торговля
Пресса
Ветеринарная деятельность
Гостиница для животных
Таможенный брокер
Программное обеспечение
Категория товаров

Широкий спектр зоотоваров
Корма для кошек и собак
Лакомства для кошек и собак
Корма для птиц и грызунов
Корма для рыб
Кормовые добавки
Ветпрепараты
Ветеринарное оборудование
Аксессуары
Аквариумистика
Гигиенические наполнители
Средства для ухода
Террариумистика
Вакансии

Корректор

– Отличное знание русского языка. – Высшее профильное образование. – Опыт работы от 2-х лет.

от 25000 руб.

подробнее

Региональный менеджер

• Опыт развития продаж зоотоваров не менее 3-х лет • Высшее образование • Отличное знание данного рынка в СПБ и СЗФО • Опытный пользователь ПК (MS Office) • Наличие собственного автомобиля • Опыт переговоров на уровне собственников, директоров компаний

80000 руб.

подробнее

Руководитель интернет-магазина Зоотоваров

Опыт работы руководителем интернет-магазина от 2 лет Опыт работы в продажах, закупках Креативное мышление, инициативность, активность

70000 руб.

подробнее


найти вакансию добавить вакансию