«ПаркЗоо» 2018: ещё больше, ещё интернациональнее

До начала работы «ПаркЗоо», крупнейшей отечественной отраслевой выставки, остаётся менее трёх месяцев. С 19 по 21 сентября в Москве, в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», соберутся представители российских и зарубежных компаний зооиндустрии. О последних приготовлениях к мероприятию, о новшествах и особенностях предстоящей выставки рассказывает Наталья Моргунова, генеральный директор компании-организатора «АРТИС Экспо».

 

– Наталья, выставка «ПаркЗоо» всегда представительна. Сколько участников ожидаете в этом году?
– На сегодня заявили о своём участии порядка 250 компаний. В этом году выставка снова расширяется: стенды будут располагаться уже в пяти павильонах. К четырём традиционным добавлен ещё один — №3, и все выставочные места были заняты ещё в апреле.

– Сегодняшняя экономическая ситуация в Европе заставляет зарубежных предпринимателей всё более внимательно присматриваться к российскому рынку. Заметна ли эта же тенденция в зообизнесе?
– В этом году «ПаркЗоо» примет большой пул европейских компаний. Вы правы, зарубежным производителям всё интереснее становится выход на российский рынок, и «ПаркЗоо» предоставляет им для этого кратчайший путь. В этот раз наше сотрудничество с новым деловым партнёром, Zoomark International, помогло открыть двери выставки ещё большему числу зарубежных участников, чем в предыдущие годы. Так что в сентябре ожидается как появление стендов с новой для нас продукцией, так и много международных контрактов.

– Что важно знать посетителям «ПаркЗоо»?
– Как обычно, для входа на выставку необходима регистрация. Бейдж можно будет получить любым удобным способом: через наш сайт, на стойке регистрации на самой выставке или при самостоятельной регистрации через терминалы. Сайт выставки открывает регистрацию уже с 16 июля, пройдя которую, можно получить и распечатать бейдж. На «ПаркЗоо» стойка регистрации будет располагаться в павильоне №3. Ещё раз подчеркну: можно пройти эту процедуру и самостоятельно через электронные терминалы.

Хочу обратить внимание всех посетителей: индивидуальная регистрация очень важна! Информация о каждом посетителе поступает в систему EXPODAT, используемую нашими экспонентами. Поэтому мне бы очень хотелось попросить всех ответственно отнестись к процедуре регистрации. Ведь на зарубежных выставках нам не приходит в голову игнорировать её или использовать бейджи своих партнёров. Давайте так же поступать и дома.

– Вы упомянули систему EXPODAT. Расскажите, пожалуйста, о ней подробнее.
– Программно-аппаратный комплекс EXPODAT — это новейший электронный способ сбора контактных данных посетителей, без бумажных анкет и визиток. Он помогает экспонентам формировать базу клиентов, мгновенно обмениваться контактами, материалами и файлами со своими коллегами и посетителями. Этот комплекс оценивает онлайн-эффективность проведения мероприятия и работы стендистов, а также делает аналитику результатов выставки. Кроме того, он позволяет проводить электронное анкетирование посетителей и розыгрыш призов среди посетителей стенда. С помощью сервиса можно фиксировать интерес посетителей к конкретным позициям стенда, учитывать слушателей семинаров или участников конкурсов. EXPODAT даёт возможность посетителям стенда оформить предварительный заказ и оставить свои комментарии, вопросы и пожелания.

Теперь вы видите, почему абсолютно необходима индивидуальная регистрация?

– Да, теперь понятно. Будут ли в этом году ещё какие-то новшества?
– Конечно! Во-первых, каталог будет представлен только в электронной версии, печатный вариант не планируется. Информацию об экспонентах и их контактные данные можно будет найти на нашем сайте. Обращаю внимание участников: необходимо предоставить свои данные для каталога до 5 июля, для чего можно зайти на сайт выставки.

Во-вторых, для удобства навигации в этом году мы выпускаем путеводитель по выставке, который получит каждый зарегистрированный посетитель.

Третье изменение касается зоны новинок, которая будет расположена в павильоне 7а. Большинство участников уже знают: участие в ней на этот раз будет платным. Таким образом мы рассчитываем повысить эффективность этой площадки. Предлагаем посетителям начинать осмотр выставки именно с неё: по нашим прогнозам, здесь будет представлена действительно инновационная, значимая и интересная продукция, и при этом зона не будет перегружена, как, увы, бывало прежде.

– Помимо широчайшей экспозиции товаров для домашних животных, «ПаркЗоо» славится своей деловой программой. Что профессионалам ожидать на этот раз?
– Как обычно, в день, предшествующий выставке, Союз предприятий зообизнеса проведёт в павильоне 7а, в зале «Космос», открытый Осенний форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса. Участники, как это было и на предыдущих форумах, обсудят актуальные проблемы развития индустрии. Уже объявлена программа ветеринарной конференции — ветеринарные врачи могут регистрироваться на неё у нас на сайте.

Обязательно состоится Фестиваль груминга, в рамках которого пройдёт и конкурс грумеров, в его жюри будут входить известные европейские эксперты.

Над деталями программы, адресованной представителям розницы и дистрибьюторам, мы пока работаем. Могу точно сказать, что к нам снова приедет специалист по розничной торговле, бизнес-консультант Ник Дешамп, который проведёт семинар для владельцев и руководителей специализированного ретейла. Тема его лекции будет объявлена очень скоро.

Обращаю внимание, что на все мероприятия деловой программы тоже нужно регистрироваться на сайте parkzoo.ru. Это поможет нам лучше организовать их, подобрать соответствующие залы. Мы очень надеемся на ответственность и содействие коллег в этом вопросе.

– «ПаркЗоо» знаменита заботой о комфорте своих гостей. Как в этом году организаторы решают вопросы питания, проживания участников?
– Мы предлагаем посетителям и участникам специальные условия размещения в гостиницах «Holiday Inn Москва Сокольники» и «Бородино». Оба отеля находятся в шаговой доступности от Конгрессно-выставочного центра.

В предыдущие годы у нас возникали некоторые проблемы с питанием на выставке, но уже в прошлом году нам удалось их решить, а в этом году мы сделаем зону питания ещё комфортнее. Кафетерий будет располагаться на втором этаже в павильоне 7а.

– Наталья, остаётся пожелать вам и вашим коллегам успехов в подготовке выставки. Нет сомнений, что она и на этот раз станет самым важным событием для профессионалов зооиндустрии!
– Спасибо. В свою очередь, я хочу поблагодарить «Зооинформ» за информационную поддержку выставки и её продвижение как в России, так и за рубежом. Мы ждём всех в сентябре в Сокольниках на «ПаркЗоо» и со своей стороны обещаем создать все условия для плодотворной работы и, конечно, атмосферу профессионального праздника!

 


БЕСЕДОВАЛА: Юлия Долженкова


 

Подписка на журнал

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку
Close