Bayer — международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании.
Bayer — одна из лидирующих зарубежных компаний, разрабатывающая препараты для защиты домашних животных от наружных и внутренних паразитов. Свою работу в ветеринарном направлении Bayer ведёт с 1919 года.
Дистрибуция осуществляется по всей России и странам ЕАЭС через официальных дистрибьюторов. Актуальный список тех, кто работает по продукции для мелких домашних животных, находится на официальном сайте www.goldline.bayer.ru. Дистрибьюторы имеют современную систему планирования и управления логистическими ресурсами, что гарантирует сохранение качества продукции на всех этапах логистической цепочки от производителя до конечного потребителя.
Компания Bayer предоставляет индивидуальную многоканальную маркетинговую поддержку, направленную на владельцев животных и профессиональную общественность.
Создание спроса. Работа с такими охватными медиа-каналами, как Digital и TV, способствует росту знания брендов компании среди целевой аудитории.
Обучение. Проводится активная информационная работа с заводчиками и ветеринарными специалистами в рамках профессиональных мероприятий и сообществ.
Организуются продуктовые и бизнес-семинары для продавцов зоомагазинов.
Работа на развитие партнёров. Индивидуальный подход и микс маркетинговых мероприятий для развития сетевых зоомагазинов и ветеринарных клиник. Поддержка на местах продаж (оперативная работа региональных представителей, мерчандайзинг, программы лояльности).
Всегда на связи! — выделенная горячая линия, контакты всех сотрудников на официальном сайте, поддержка собственных групп в социальных сетях. Компания всегда готова к сотрудничеству и открыта нетривиальным и амбициозным идеям!