Домашний питомец для любого владельца — часть семьи. Именно безграничная любовь к животным и острое желание сделать их жизнь лучше привели к тому, что в далёком 2004 году свет увидел первый «Динозаврик». С тех пор «Динозаврик» заметно подрос, превратившись сегодня в крупную сеть зоомагазинов.
Миссия розничной сети «Динозаврик» проста — приносить пользу питомцам и их хозяевам, предлагая широкий ассортимент самых разнообразных зоотоваров по привлекательным и доступным ценам. С этой целью отбираются самые лучшие товары, регулярно проводятся акции, делаются скидки и устраиваются распродажи.
Ассортимент «Динозаврика» насчитывает более 15 000 наименований, включая корма для собак, кошек, грызунов и птиц, разнообразные средства для ухода, амуницию, игрушки, ветеринарные препараты и товары для аквариумистики. В компании одинаково уважительно относятся ко всем животным, независимо от видов, пород и родословных, предлагая их владельцам товары на любой бюджет и вкус. Поэтому покупатели без труда найдут на полках «Динозаврика» как корма суперпремиум-класса, так и недорогие, но всегда качественные товары.
На сегодняшний день на территории Москвы и Московской области успешно функционируют 40 магазинов «Динозаврик», сеть продолжает расти, активно развиваются и «франшизные» «Динозаврики». Все торговые точки оформлены в едином корпоративном стиле и придерживаются стандартов обслуживания в соответствии с выбранной концепцией. Планы на ближайшее время — довести количество магазинов в Москве до 200, а в регионах до 500.
В компании регулярно проводится обучение торгового персонала с целью повышения качества обслуживания. Консультанты «Динозаврика» готовы дать исчерпывающий ответ на любой вопрос, касающийся ассортимента магазина. Кроме того, ветеринарные специалисты могут осмотреть любого питомца и позаботиться о его здоровье.