Начиная с 2011 года компания «Премиум Пет» представляет на российском рынке продукцию девяти ведущих японских производителей товаров для домашних животных. По качеству выпускаемой продукции и по объёму производства все они являются лидерами японского зоорынка в своих сегментах.
INABA — абсолютный лидер в категории влажных кормов и лакомств для кошек, Doggyman — номер один в функциональных лакомствах, а также в инструментах для груминга, Earth Pet — лидер в производстве наполнителей для кошачьего туалета (Happy Pet) и всей зоохимии коррекции поведения, P.One поставляет так называемые «многодневные пелёнки» — хит продаж в России, Handler и «Тарки» — лидеры в профессиональной амуниции и игрушках, PET ESTHE — номер один в категории профессиональной выставочной косметики.
На сегодняшний день в ассортименте «Премиум Пет» более 2000 наименований. Компания продолжает работать над его расширением, анализируя японский зоорынок и выбирая лучшее.
«Премиум Пет» придерживается так называемой философии монозукури, которая широко распространена в Стране восходящего солнца и предполагает вложение души в каждое изделие. Такой подход к работе передаётся из поколения в поколение на протяжении веков — главное не прибыль, а собственная репутация и реальные потребности покупателя. Вместе с японскими производителями «Премиум Пет» делает общее дело — предлагает российским владельцам домашних питомцев не просто отличные зоотовары, а высокую культуру потребления и более высокое качество жизни.
Стратегия развития «Премиум Пет» строится на том, что число владельцев животных в России, предъявляющих всё более высокие требования к качеству и функциональным характеристикам зоотоваров, будет расти, и главная задача компании — всемерно этому способствовать.
Сегодня «Премиум Пет» имеет торговых партнёров практически во всех регионах России и приступила к решению новой амбициозной задачи — выход на рынок Восточной Европы.