Поиск

3-я международная выставка «ПаркЗоо»

18–21 сентября в КВЦ «Сокольники» успешно прошла третья международная выставка «ПаркЗоо» — одно из главных событий российской зооиндустрии.

Выставочная площадь 10 000 кв.м, 196 компаний-участников, 9500 специалистов отрасли – выставка «ПаркЗоо» в третий раз аргументировано и весомо доказала свою значимость, необходимость для российского зообинеса.

 

Отечественный бизнес на выставке представляли компании из 13 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Таштагола, Ульяновска, Тулы, Брянска, Воронежа, Арамиля, Калининграда, Кимр, Владимира. Также «ПаркЗоо» продолжает укреплять позиции и на международной арене: вновь московские выставочные павильоны принимали иностранных участников из Италии, Англии, Беларуси, Китая, других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Невозможно было не заметить: в этом году посетителей выставки стало значительно больше, увеличилось, в частности, количество представителей московских и подмосковных магазинов, что с удовлетворением отметили участники. Но что ещё больше порадовало как организаторов, так и гостей выставки, так это присутствие представителей зооиндустрии отдалённых регионов. Несмотря на явные трудности, вызванные такими объективными причинами, как временные и финансовые затраты на участие, специалисты и бизнесмены отрасли нашли возможность приехать в Москву из таких городов, как Находка, Владивосток, Абакан, и многих других. Возможно, свою роль в этом сыграла и дополнительная мотивация в виде ощутимой скидки. Организаторы устроили акцию, предложив компаниям-участникам давать всем партнерам по бизнесу, проделавшим путь более 2000 км, при заключении сделки на выставке скидку дополнительно по 1% за каждую тысячу километров сверх указанных двух тысяч. В результате остались довольны и экспоненты, поддержавшие эту акцию, и, конечно, прибывшие из дальних городов.

Очевидно, что одна из нескольких сильных сторон «ПаркЗоо» — её деловая программа, к подготовке которой «АРТИС-Экспо» относится с повышенным вниманием. Мероприятия из года в год проходят с большим успехом, их посещает очень много заинтересованных, стремящихся к развитию специалистов зообизнеса, которым выставка даёт возможность и пообщаться с поставщиками, и повысить квалификацию, и узнать об опыте коллег, в том числе зарубежных. В этом году снова были полные залы и на мероприятиях СПЗ, и на докладах иностранных лекторов Корин ван Винден (PETS International) и Ника Дешампа (Genic, Fressnapf), успешно прошла и «II Осенняя ветеринарная конференция». Компании, желающие провести собственные презентации или мероприятия в рамках выставки, также каждый год получают возможность заявить о себе. В этот раз, например, ажиотажное внимание вызвал 2-й Фестиваль груминга.

Ещё одно начинание выставки «ПаркЗоо» — зона новинок — приобретает всё большую популярность. Практика показала, насколько удобно посетителям знакомиться с новой продукцией, если она размещена на одном стенде. И нет ничего проще, чем получить более подробную информацию о заинтересовавшем товаре, — все поставщики в шаговой доступности.

Состоялся обязательный конкурс новинок, в котором приняли участие 40 компаний. Экспертное жюри определило победителей в шести номинациях.

Подробно обо всём, что происходило на выставке «ПаркЗоо» в этом году, читайте далее.