Поиск

Грандиозный успех Саммита зообизнеса России

13–14 апреля в Сочи, в Красной поляне, в отеле Golden Tulip состоялся первый Саммит зообизнеса России. Это мероприятие было организовано командой «АРТИС Экспо», известной всем по выставке «ПаркЗоо».

 

На Саммит приехали 150 владельцев и руководителей компаний, работающих в российском зообизнесе из 24 городов России, а также Украины, Грузии, Германии, Чехии. Самой представительной оказалась категория оптовых компаний (54%), немногим меньше приехало производителей (46%), розничный канал – зоомагазины – представлял 21% участников, 19% присутствующих занимаются дистрибьюторской деятельностью, 6% являлись руководителями ветклиник (многие компании обычно объединяют несколько видов деятельности, поэтому сумма процентов превышает 100).

Программа была составлена таким образом, чтобы представители всех видов деятельности получили максимально интересную информацию для развития бизнеса и инструменты, которые они могли бы применять в работе. Помимо лекций и докладов все приехавшие имели много возможностей для общения с коллегами и новых знакомств. В течение двух дней все использовали эти возможности с максимальной пользой.

Модератором Саммита выступила Татьяна Катасонова, генеральный директор информационно-издательского центра «Зооинформ», она вела мероприятие оба дня и сделала его ход плавным и понятным всем участникам, задавала вопросы спикерам, подводила итоги.

Алессандро Дзанелли, региональный директор в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле Nestle Purina PetCare, официального спонсора Саммита-2017, рассказал о тенденциях и возможностях рынка кормов для домашних животных, о том, что важно для владельцев животных при выборе корма и как игроки зооиндустрии могут использовать эти знания. Г-н Дзанелли делал свой доклад на английском языке и все участники мероприятия могли слушать синхронный перевод его речи.

Ещё одним спикером, выступавшим оба дня и буквально завоевавший сердца всех участников Саммита был Александр Белгороков, основатель Belgorokov Business School, автор и ведущий 1000 тренингов по маркетингу и продажам. Александр сделал акценты на том, как управлять компанией в кризис, а также в хорошие времена, поговорил о том, как важно формировать образ компании в восприятии клиентов и как общаться с клиентами для того, чтобы быть лучшим партнёром для них. Вторая презентация Александра была посвящена личностной мотивации руководителя, она зарядила всех присутствующих на позитив и активность. Александр поделился полезными инструментами, которыми можно пользоваться для оптимизации работы и временных затрат.

Денис Баталин, совладелец агентства ADCONSULT, специалист по digital-технологиям, рассказал аудитории о возможностях для развития бизнеса, которые предоставляет интернет и современные цифровые технологии. Кульминацией выступления Дениса стал его рассказ о том, что нас всех ждёт в будущем с развитием digital-индустрии, которая уже достигла «космических» высот.

Первый день мероприятия завершился панельной дискуссией на тему «Актуальные проблемы специализированной розницы. Лучшие решения: практический опыт российских компаний» с участием представителей розницы, её провёл Анатолий Головченко, финансовый директор компании «Валта Пет Продактс». В дискуссии приняли участие Нина Николаевна Гогунц («Золотая рыбка, СПб), Галина Паровышная («Бонифаций», Пермь) и Сергей Асауленко («Мокрый нос», Новосибирск). Они обсуждали главные задачи, которые стоят перед розничными игроками в непростое время, эффективные методы и тактики в борьбе за покупателя.

Юлия Долженкова, зам. главного редактора информационно-издательского центра «Зооинформ», собрала различные статистические данные исследовательских агентств и сделала обзор рынка зоотоваров России и мира, а также представила розничные данные крупнейших зарубежных и российских ритейлеров.

Выступление Кирилла Дмитриева, Председателя правления СПЗ, было посвящено деятельности Союза, рассказу о его успехах и планах дальнейшей работы в сфере законодательства и регулирования. Кирилл призвал тех, кто не является членом СПЗ, вступать в его ряды и вместе работать над созданием комфортных и прозрачных условий для ведения бизнеса.


В фойе конференц-зала компании могли представить свою продукцию
на специальных стендах. Юрий Синица, директор компании Collar
и Нина Николаевна Гогунц на стенде Collar

Значительное внимание организаторы Саммита уделили общению гостей в неформальной обстановке. Накануне мероприятия был организован фуршет-знакомство, спонсором которого стала компания «Каскад» в честь своего 25-летия. А вечером первого дня состоялся праздничный гала-ужин, где участники Саммита праздновали, веселились, наслаждались едой и напитками, танцами и общением друг с другом.

По мнению большинства участников первого Саммита зообизнеса России, он прошёл на самом высоком уровне. Удачно выбранная площадка, место и время мероприятия, его отличная организация, потрясающие спикеры и уникальная информация, предоставленная ими, актуальные темы, качественный и количественный состав участников – из всех этих деталей сложилось самое представительное мероприятие нашей отрасли. По планам организаторов оно станет ежегодным, следующий Саммит состоится 12–13 апреля 2018 года.