Поиск
Фолкерт Шульц, Торстен Толлер, Ханс-Йорг Гидлевиц

Fressnapf Group реорганизует менеджмент компании

Теперь во главе крупнейшей европейской розничной компании будут стоять д-р Ханс-Йорг Гидлевиц, Фолкерт Шульц и Торстен Толлер.

В 2017 году Fressnapf Group достигла рекордных финансовых показателей с оборотом в 1,98 млрд евро и ростом продаж в 6,5%. С этого момента ретейлер будет воплощать новую стратегию развития Challenge 2025. Она подразумевает в том числе кадровую реорганизацию управления компанией. Д-р Ханс-Йорг Гидлевиц и Фолкерт Шульц займут позиции Генеральных директоров. Альфред Гландер, занимавший пост СЕО Fressnapf Group в течение шести лет покидает компанию. В остальном менеджмент-структура ретейлера остаётся неизменной, в частности владелец фирмы Торстен Толлер остаётся на посту Председателя совета директоров.

«Альфред Гландер сыграл важную роль в реализации программы развития компании Challenge 2020 и внёс значительный вклад в развитие всех операционных процессов и достижение компанией высоких показателей. Я благодарен Альфреду и высоко оцениваю его работу», – говорит Торстен Толлер.

В дальнейшем Fressnapf Group сфокусируется на клиентоориентированной политике. «Сейчас нам как никогда важно ориентироваться на изменяющиеся требования покупателей и основные наши усилия будут направлены на создание уникального шопинга для них», – подчеркивает Т. Толлер.

Новая стратегия развития Challenge 2025
Фолкерт Шульц постепенно займёт позицию генерального директора в руководстве Fressnapf. Прежде он входил в состав правления компании с 2012 по 2016 год и занимался стратегическим развитием компании. «Вместе с Торстеном и Хансом-Йоргом мы продолжим реализацию планов на ближайшие годы и переведём стратегию на новый уровень. У программы Challenge 2025 есть сильный фундамент. Мы продолжим инвестировать в привлечение новых покупателей, удержание лояльности существующих, а также в диджитализацию всех процессов. Сейчас, как никогда, мы придаем большое значение гибкости и скорости в принятии решений, а также нивелированию иерархии в структуре управления. Таким образом, мы даём сотрудникам возможность реализовать свой потенциал, думать и действовать как предприниматели и нести за это ответственность. Я приветствую такие перемены и очень жду их результатов».

Группа компаний Fressnapf, в состав которой входит Maxi Zoo, является лидером европейского розничного рынка специализированной торговли зоотоварами. Она была основана в 1990 году Торстеном Толлером в городе Эркеленце, Германия. На сегодняшний день сеть включает 1500 специализированных магазинов в 11 странах Европы, большая часть их которых – зоосупермаркеты Maxi Zoo. В компании работает более 10 000 сотрудников. Современные магазины, профессиональные консультации специалистов, привлекательная ценовая политика, широкий спектр услуг и активное расширение онлайн-продаж – аспекты, подтверждающие, что Fressnapf Group является успешным кросс-канальным ретейлером. Общий годовой оборот Fressnapf составляет около 2 млрд евро. Компания активно поддерживает различные благотворительные некоммерческие проекты и развивается в направлении большей социальной ответственности. Миссия Fressnapf Group: «Мы прикладываем все усилия, чтобы сделать взаимоотношения между людьми и домашними животными лучше и счастливее».

 

Источник: пресс-служба Fressnapf Group