Компания Disney согласилась работать над уменьшением потенциального вреда от нового фильма с мопсом в качестве главного персонажа

Фильм «Патрик» увидит свет 29 июня, и к его выходу Disney вместе с организацией Brachycephalic Working Group (BWG) разработали целый комплекс мер, призванных не допустить всплеска популярности породы, как это было с далматинами, сенбернарами и другими породами собак, ставших героями популярных кинофильмов. Цель кампании — предоставить зрителям максимум информации о проблемах со здоровьем, затратах и особой осторожности, необходимым мопсам, и не допустить роста числа импульсивных приобретений таких собак. Кроме того, волна популярности породы сопровождается ростом числа случаев мошенничества, нелегального разведения собак и жестокого с ними обращения.

Среди активистов BWG — ветеринарные врачи, кинологи, представители клубов породы, зоозащитники и учёные-биологи.

Шаги, согласованные кинокомпанией Disney и BWG, включают: обязательное информирование о возможных проблемах со здоровьем у мопсов в титрах фильма, распространение листовок для журналистов и общественности в кинотеатрах Великобритании, повышение осведомлённости зрителей о проблемах «курносых» пород, в том числе мопсов, и объяснение того, что приобретение щенка не должно происходить легкомысленно. Также компания Disney отказалась от практики продажи изображений и игрушек в виде главного героя в человеческой одежде, несмотря на то, что это традиционный и очень популярный у публики вид рекламы.
Британская ветеринарная ассоциация в специальном сообщении приветствовала «позитивное взаимодействие» зоозащитников с кинематографистами.

Источник: fecava.org

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close