ЗООИНФОРМ-СИТИ
zooinform.ru
ЗООИНФОРМ-СИТИ
Зообизнес
Люди
Вход для зарегистрированных пользователей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти через
НАВЕРХ
Наши издания

Организация поездки
Календарь выставок

Люди
06.02.2017.

Простые истины со знаком «плюс» от бизнес-консультанта Евгения Котова

Евгений Котов, основатель компании Practicum Group
 

13–14 апреля 2017 года в Сочи пройдёт первый «Саммит зообизнеса России». Это уникальное мероприятие, на котором соберутся владельцы и руководители зоокомпаний для делового общения, обмена мнениями и опытом, а также для получения новой информации, важной для дальнейшего развития бизнеса. Среди ключевых спикеров саммита — Евгений Котов, бизнес-тренер по продажам, мотивации и лидерству, владелец компании Practicum Group, имеющий 15-летний управленческий опыт и 18-летний опыт в продажах. Наши читатели уже знакомы с Евгением, его статьи публикуются в нашей постоянной рубрике «Мастер-класс: бизнес-практика», они актуальны и популярны. В преддверии саммита мы представляем вам Евгения Котова в ипостаси мыслителя. Предлагаем вашему вниманию несколько философских рассуждений автора. 

 

Про развитие

Наступило то время, когда «медленный» будет побеждён «быстрым». Нужно быстро учиться, стремительно развиваться и расти. Чтобы это получалось, необходимо при работе с людьми иметь feedback — обратную связь. Тот факт, что люди растут и достигают благодаря тебе большего, мотивирует не давать себе расслабляться и заниматься чем-либо другим. Та аудитория, перед которой я выступаю, помогает мне поддерживать жизненный драйв и продолжать постоянно учиться и расти.

 

О жизненной энергии 

Лучший мотиватор для человека — это цели. Люди делают ошибку, вначале собираясь накопить энергию, а потом уже думать о целях. Пусть цели будут краткосрочными или небольшими, но их непременно нужно обозначить, сформулировать, иначе будет мало жизненной энергии для их достижения. Что-то должно толкать вас, мотивировать постоянно идти вперёд. Вопрос — что? В первую очередь это цель — то, что вы хотите иметь, делать или то, кем хотите быть. Когда есть цель, появляется топливо и энергия для её достижения.

 

О спорте и мечтах

Тяжело вставать по утрам? Самый простой способ получить энергию — начать заниматься спортом. Он будит наш организм, помогает накопить силы, чтобы действовать даже тогда, когда не хочется. 
На самом деле нет такой вещи, как лень, есть отсутствие мотивации. Найдите то, ради чего или ради кого вы будете работать. Помечтайте! Это нужно делать не сидя дома с напряжённым лицом, глядя в окно на стены соседнего здания. Лучше поехать туда, где много пространства, красивый вид и поменьше стен… Вот там мечтать хорошо. А энергию почерпните в занятиях спортом. 

 

О тайм-менеджменте

Я далеко не всё успеваю, хотя со стороны может показаться, что с планированием времени у меня всё отлично. Чтобы успевать делать чуть больше, чем остальные, держите в голове понимание того, что время — это всегда вопрос приоритетов. Целый ряд вещей, которые кажутся элементарными, многие оставляют на потом: передать документ, зафиксировать дату встречи в блокнот, записать идею, посетившую перед сном… Можно сказать, что «зона комфорта» человека — главный враг приоритетов. Часто мы занимаемся тем, что комфортнее, однако приоритетнее всегда то, что двигает к цели, даже если делать это некомфортно. 

 

О том, как правильно читать книги

Если у вас нет времени на чтение, то надо быть очень избирательным в том, что вы изучаете. Я не сторонник читать всё подряд, поэтому постоянно стою перед выбором, на что стоит потратить своё время, а на что нет. При этом «прокачка» от книжек возможна только на практике. Литература без применения полученных из неё данных в реальной жизни ничего не даст. 

 

О настойчивости и быстроте жизни

Нехватка настойчивости чаще всего тормозит людей на пути к успеху. Мне удалось обучить более 50 000 человек. У каждого были хорошие цели, а успеха достигли далеко не все. Почему? В обществе сейчас очень популярна теория fast — быстрая еда, быстрое удовольствие, быстрые деньги и тому подобное. Многие считают, что можно, не прикладывая больших усилий, быстро получить результат. Людям не хочется ждать, им хочется достичь успеха прямо сейчас. Но бывает так, что не хватает ещё буквально одного действия — звонка, письма или шага, чтобы добиться желаемого. Идея fast может погубить даже самые лучшие устремления. 

 

О самообразовании

Успехи клиентов — главный показатель успешности бизнес-тренера. Нужно постоянно изучать ту область, в которой ты консультируешь. Следить за изменениями на рынке и замечать тренды в нём. Тренер-практик на голову выше тренера-теоретика, поэтому крайне важно применять всё изученное в реальной жизни. Не нужно забывать о «домашней работе»: интересуйтесь у клиентов, что им понравилось, что оказалось полезным, а что можно улучшить. 

 

О бесплатных уроках 

Чтобы быть успешным, нужно формировать правильную точку зрения не только у себя. Для того, чтобы наша компания расширялась и продолжала развиваться теми же темпами, как последние несколько лет, мне нужно, чтобы в головах предпринимателей (нашей целевой аудитории) была правильная точка зрения на бизнес. А чтобы она у них появилась, нужно было дать им доступный, то есть бесплатный, контент. Так я и решил опубликовать свои видеоуроки и скоро выпущу их новую серию. Цель таких уроков — дать ценные данные по бизнесу для тех, кто хочет расти и достигать новых качественных результатов. Когда люди получат данные, которые смогут применить на практике и которые принесут им пользу, мне будет легче донести до них уже более продвинутую информацию. 
 

 

О главном тренде в маркетинге

Были времена, когда клиент сам шёл к нам, а теперь наоборот — нужно нам двигаться к нему. Сегодня, какой бы ни был замечательный продукт, клиент сам уже не идёт к продавцу, и его надо постоянно привлекать чем-то. Многие бизнесмены не привыкли двигаться «к клиенту», они считают, что раз у них шикарный продукт, то клиент прибежит к ним сам. Увы, этого не происходит. Правильно сегодня — выстраивать приоритеты от стратегии «2К», то есть «к клиенту», и тогда появятся шансы на дальнейший рост. 

 

О том, как поступать в кризис

Надо смотреть на кризис, как на возможность развития, а не как на шанс от чего-то избавиться, спрятаться, отказаться. Многие сокращают расходы на продвижение, что в некоторой степени ошибочно. Продвижение — это общение «с рынком», то есть с клиентом. А общение ни в коем случае нельзя полностью обрубать. В кризис стоит менять и пересматривать свои стратегии общения, действий, пересматривать приоритеты. Работать над качеством продукта и качеством общения с клиентами. Но не забывать и о количестве. Коммуникации должно быть много.

 

Об эмоциях в работе

Работа бизнес-тренера — это не аплодисменты под фанфары при свете прожекторов. Это напряжённый труд при полной самоотдаче. Ты делишься своими знаниями, наработками, практическим опытом, помогая клиентам развить их мотивацию и навыки. Меня заряжает такая работа, несмотря на то, что я много ей отдаю. Выгорание в этой профессии «появляется», если неверно выбирать аудиторию. Надо избегать работы с клиентами, существующими в режиме «дуршлаг»: сколько туда ни заливай, ничего не задерживается. Это опустошает. А с достойной аудиторией работать — одно удовольствие!

 

 

Facebook
Вконтакте
Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
КОММЕНТАРИИ (0)
Компании







Вид деятельности

Импорт
Экспорт
Производство
Научная деятельность
Оптовая торговля
Розничная торговля
Пресса
Ветеринарная деятельность
Гостиница для животных
Таможенный брокер
Программное обеспечение
Категория товаров

Широкий спектр зоотоваров
Корма для кошек и собак
Лакомства для кошек и собак
Корма для птиц и грызунов
Корма для рыб
Кормовые добавки
Ветпрепараты
Ветеринарное оборудование
Аксессуары
Аквариумистика
Гигиенические наполнители
Средства для ухода
Террариумистика