Поиск

Рынок кормов для диких птиц достигнет оборота в 2,2 миллиарда долларов к 2021 году

Птицы всегда несколько отставали от кошек и собак с точки зрения популярности, однако всё большее число американцев заботятся о диких птицах, живущих рядом с их домами, и кормят их. Это следует из нового доклада Packaged Facts “Корма для диких птиц: тенденции и возможности для зоорынка”. Рынок включает упакованные семена, орехи и семенные смеси, салат и нектар, а также непродовольственные товары, такие как кормушки, домики и ванночки для купания птиц.

В отчете Packaged Facts говорится, что владельцы домашних животных, независимо от вида животных, с которыми они живут, в гораздо большей степени склонны кормить диких птиц, чем люди, не живущие с четвероногими компаньонами. Packaged Facts также сообщает, что увлечение любованием птицами и помощь им как времяпрепровождение становятся все более популярными во всех демографических группах среднего возраста. Такие любители в 2016 году составили 57,2 миллиона человек в возрасте от 16 лет и старше, что на 8,6% больше, чем в 2011 году.

При этом возраст является важным фактором: старшие люди поколения X (рожденные между 1960 и ранними 1980) и бэби-бумеры (рожденные в период между 1946 г. и 1964) –  два поколения, которые чаще всего кормят диких птиц. Миллениалы меньше склонны к такому поведению, однако на них оказывает воздействие фактор владения домашним животным, так что многие из них также начнут подкармливать пернатых в ближайшие годы.

По словам Дэвида Спринкла, директора по исследованиям Packaged Facts, дикие птицы замечательны, помимо своей красоты, еще и тем, что они повсюду, они занимаются своими делами у нас на глазах, и для их размещения не нужно никаких комнат и клеток. Корма и лакомства для них имеют малый объем и разумную цену, так что множество людей, желающих прикоснуться к природе, но не имеющих возможности держать животных дома, могут прекрасно провести время и проявить заботу о них.

Источник: globalpets.community