Поиск
Man Hand writing Transparency with marker on transparent wipe board. Isolated on white. Business internet technology concept. Stock Photo

Спикер Petfood Forum заявила, что полная прозрачность – это возможность для компаний, а не проблема

Спикер Petfood Forum Генриетта Биллинг из Aller Pet Group, которая выступала на Petfood Forum 2018 в Канзас-Сити, штат Миссури, рассказала аудитории, что увеличение количества влиятельных лиц, таких как независимые писатели и блогеры, означает, что участники зообизнеса более не контролируют информацию о продуктах. Еще 10 лет назад положение было иным, производители товаров для животных находились в более сильной позиции, однако эти времена прошли, наличие и популярность поиска информации в интернете и существование популярных блогеров изменили всё. Люди, не имеющие отношения к зооторговле, тем не менее являются востребованными специалистами в области домашних животных.

Пользователи, задающие вопрос в поисковике, знают, что ответ может быть неверным, но не всегда могут оценить качество источника информации. Поэтому независимые писатели, журналисты и блогеры становятся поистине могущественными, они могут сказать все, что угодно о концепции корма для домашних животных, о компаниях, и за счет авторитета и большого числа подписчиков будут услышаны.

По словам Генриетты Биллинг, именно отсутствие прозрачности в пищевой промышленности делает производителей уязвимыми для распространения ложных утверждений или дезинформации. Соответственно, задачей производителей зоотоваров и продавцов теперь становится просвещение не только владельцев животных, но и влиятельных медийных персон. При этом отсутствие верной информации о концепциях кормов, принципах производства и прочем оставляет этих персон наедине с их собственными представлениями.

Помимо этого, большая прозрачность позволяет потребителям больше узнать о брендах, и позволяет им делать более осознанный выбор. Ведь потребители также изменились в эпоху социальных медиа. Они хотят видеть, что происходит за кулисами, кто именно представляет бренд.

По заявлению Генриетты Биллинг, компаниям нужно прекратить «закрывать двери». Нужно поделиться секретами, ведь если не дать людям правду, они составят свою собственную картину, не основанную на реальных фактах.

Источник petfoodindustry.com