ЗООИНФОРМ-СИТИ
zooinform.ru
ЗООИНФОРМ-СИТИ
Мой друг собака
Звездные питомцы
Вход для зарегистрированных пользователей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти через
НАВЕРХ
Питомники

Доска объявлений
Пропала собака

Пропала собака (кобель) породы ягдтерьер в районе ул. Тигровая (Владивосток). Скорее всего была украдена. Может находиться в любом центральном районе – в центре, на Эгершельде, в районе Первой речки. У собаки на правом ухе имеется клеймо, есть укусы на правом ухе и небольшой шрам на верхней части головы. Кто владеет какой-либо информацией, просим срочно обратиться по номерам 8 (924) 240-5953 и 8 (924) 240-5954!!! Пожалуйста, верните собаку – члена семьи! Ребенок очень сильно переживает и плачет.

Контакты:

8 (924) 240-5953 и 8 (924) 240-5954

Найдена собака

Посмотрите в эти глаза! Быть может Именно Вас ждет этот очаровательный мальчик!? Самый нежный и ласковый кане корсо Ричард волею судьбы оказался в приюте. Приезжайте с ним познакомиться! С первых секунд общения Ричик покорит вас своим обаянием, жизнерадостностью и оптимизмом. И вот уже кажется, что вы всю жизнь знаете друг друга..просто были в отъезде и успели так сильно соскучиться, что больше никогда надолго не расстанетесь. Мальчик очень общительный, контактный, подвижный, безумно любит играть и быть во внимании. послушен, знает команды, приучен к езде в автомобиле. Хорошо с детьми. С кобелями не дружит. Однажды потерял своего единственного хозяина… До сих пор сильно тоскует в одиночестве и остро нуждается в надежной хозяйской руке. Украдите Ричарда у одиночества! И Он станет Вам верным другом и надежным телохранителем, подарит всю свою нерастраченную любовь и будет предан до последнего вздоха. Взамен ничего не попросит: только бы снова стать Нужным: изо дня в день гордо шагать рядом с Хозяином на прогулках или лежать у ног его... учиться понимать не с полуслова, а с полувзгляда, и все сильнее прорастать душой в семью, подарившую мальчишке такое настоящее собачье счастье

Контакты:

8 (985) 923-4412

Звездные питомцы
30.06.2014.

Такса Аллы Суриковой

Беседу записала Наталия Корнеева
Игорь Пискарев

 

Алла Сурикова, наверное, один из самых народных режиссеров и один из самых любимых. Ее фильмы видели все. «Она классная!» — говорят о Суриковой зрители. 
И это высокая оценка прежде всего ее человеческих качеств: неиссякаемого оптимизма, доброжелательности и преданности профессии. «Я люблю людей», — говорит Алла. В этом вся разгадка ее обаяния.

 


Досье
Алла Ильинична Сурикова – кинорежиссер и сценарист, народная артистка России, лауреат премии правительства РФ и премии Москвы, член Союза кинематографистов России. Она является президентом (и автором идеи) фестиваля комедийных фильмов «Улыбнись, Россия!», автором идеи детского киножурнала «Ералаш», автором книги «Любовь со второго взгляда», преподает на Высших режиссерских курсах. Родилась 6 ноября 1940 года в Киеве. В 1965-м окончила филфак Киевского университета по специальности «русский язык и литература», параллельно занимаясь математической лингвистикой. В конце 1960-х Сурикова пришла в кино. Сначала работала ассистентом режиссера (1972). В 1973 году окончила Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссеров, отделение режиссеров-постановщиков детских фильмов (художественный руководитель – Георгий Данелия, мастерская А. Алова и Вл. Наумова). Ее короткометражная дипломная картина «Лжинка, или Маленькая ложь и большие неприятности» в 1974 году получила приз Госкино УССР «За лучшую режиссуру» на Всесоюзном кинофестивале «Молодость».
В 1999 году Алла Сурикова организовала некоммерческую студию «Позитив-фильм».



Говорят, хозяева похожи на своих собак или собаки — на них, неважно. Алле Суриковой, наверное, подойдет любая порода, будь то овчарка или дворняжка, потому что она просто обожает собак. Но такса Фая по дружелюбию, любопытству к людям и желанию общаться, пожалуй, превосходит всех собак. 

Встретив нас еще у калитки, Фая потом не отходила весь день и с энтузиазмом участвовала в съемке… Ее внимательные, пытливые темно-карие глаза на благородной тонкой мордочке так и вопрошали: «Ты кто? Как тебя зовут? Почему я тебя раньше не видела?»


– Алла, почему вы завели именно таксу?
– Это вышло совершенно случайно. Моя студентка Лена Зыкова показала как-то в телефоне фото своей собаки, таксы. Я сказала: «Какая прелесть!» — «Вы любите собак?» — спросила Лена. Я говорю: «Обожаю». Ну и забылся этот разговор сам собой. А потом в день своего рождения, 6 ноября, вхожу в аудиторию, а ребята мне говорят: «Подождите минуточку!» И выключили свет. Потом включили, и я увидела, что на столе, за которым я должна восседать и говорить о чем-то умном, в круглом бархатном манежике копошится что-то крошечное шоколадного цвета. «Мы вас поздравляем, — говорят студенты, — это теперь ваша собака». Вот так у меня четыре года назад и появилась Фая. В тот день я еще должна была встретиться с дочкой в ресторане — пришлось ехать туда со щенком. Я спрятала малышку за пазуху, а когда прошла в зал, посадила ее рядом с собой в кресло, и она тут же пустила лужу. Я говорю Кире: «Давай смываться отсюда, а то нам сейчас попадет за испорченное кресло». Правда, лужица была совсем крошечная (улыбается).

– Подарок чудесный, но рискованный. А вдруг вы бы не захотели взять на себя такую ответственность?
– Они мне сказали: если что, мол, щенка можно будет вернуть заводчице. И, если честно, в какой-то момент я действительно об этом подумала: испугалась, что не справлюсь, ведь собаке нужно уделять время. Но как-то так незаметно привязалась к этому комочку, и тут муж приехал (он отсутствовал длительное время), и все сразу встало на свои места. Вдвоем растить щенка, конечно, легче. 
 


– И теперь наверняка не жалеете, что у вас есть Фая?
– Без нее нам сложно уже представить свою жизнь, потому что это такой заряд нежности, доброжелательности и любви! И когда мы с мужем ссоримся (а бывает так, что новый дом, который мы строили на даче, требует каких-то решений, обсуждая которые, мы не сходимся во мнении), то умиротворяет и утихомиривает нас Фая. У нее так много любви, что ее хватает на всех. И если она привыкает к человеку, который живет у нас в доме, то она дарит свою любовь и ему. Я как-то в одном из своих интервью сказала: «Мой муж Алекс смотрит на Фаю с такой нежностью, что я ему иногда говорю: «А ты можешь, не меняя выражения лица, повернуться ко мне?» 

– Что вы знали о таксах до того, как у вас появилась собака этой породы?
– Во-первых, у многих великих людей были таксы. У Сальвадора Дали, например. И у Набокова тоже, по-моему, была такая собака. Чехов очень интересно писал о таксе… 

Кстати, и у моего монтажера Инны Брожовской была такса — Дина. Инна такой же трудоголик, как и я. И если мы с ней засиживались в монтажной допоздна, единственным поводом, способным сорвать ее с места, было то, что надо выгулять Дину. И я тогда везла ее на машине домой, и она выгуливала свою Дину, и я видела, какая между ними привязанность и любовь. И такое было горе, когда ее собаки не стало! Я понимаю теперь, что к животному привязываешься так, как, наверное, ни к одному человеку… Потому что они преданны тебе без лести. 
 


– Алла, что вы больше всего цените в своей собаке?
– Фая — бесстрашная: на прогулке защищает своих хозяев от больших собак, если те идут навстречу. Она очень сообразительная, знает много слов. И у нее такие умные глаза, что иногда мне даже кажется, что она вот-вот заговорит. И хитрющая очень. Муж еще только в душ пошел, а она уже у него в спальне на подушке. Знает, что он собирается ложиться спать. Я ее в свою постель не пускаю, потому что я тогда не сплю (боюсь повернуться, и она мне мешает), так она из Алекса веревки вьет. Он без нее уже и заснуть не может. 

– Скажите, такса ведь не требует большого ухода?
– Мы хозяева ленивые, иногда забываем лишний раз Фаю помыть. Но если она изваляется  в чем-нибудь — а она это любит, — я ей говорю: «Пошли мыться!» Фая сразу на спину — и всем видом показывает: «Не хочу». Я ее мою, а муж вытирает. Ей нравится быть чистой, при этом она начинает беситься и трепать в зубах свое полотенце. Еще она любит не самостоятельно есть, а чтобы ее кормили. А если Фае даешь яблоко, то нужно сначала его пожевать, а потом предложить ей.  

– Вы замечаете у Фаи какие-либо привычки, свойственные только ее породе?
– Она все подкапывает. По-польски кроличья такса называется «ямник». Она все время роет ямки! 

– Во время длительных поездок Вам, наверное, приходится брать Фаю с собой? Ведь у вас — то съемки, то фестивали…
– Я брала ее в экспедицию в Муром и бросала там на Инну Брожовскую. Та ее и выгуливала, и кормила. Но вообще Фая не очень хорошо переносит поездки в автомобилях. И лучше ее с собой никуда не таскать. Мы с мужем стараемся уезжать по очереди и не оставлять ее одну. Вообще же она не любит, когда мы уезжаем: первая бежит к машине и не хочет подчиняться команде «Фая, домой!». Вот недавно нам с мужем нужно было съездить в гости к Георгию Николаевичу Данелия на его юбилей, и пришлось пригласить переночевать у нас одного из моих студентов, чтобы Фаечке не было грустно.
 


– Такс часто держат по две или по три — они хорошо живут в своре. Вы не думаете завести еще одну таксу?
– Да, мы хотим иметь вторую собаку, но только крупной породы. Мне кажется, Фае было бы хорошо иметь подружку — та стала бы ей защитницей. Кроме того, большая собака нам нужна для дачи — чтобы жила во дворе и голос, когда надо, подавала...

– Алла, у вас ведь собаки и в кино снимались?
– Да, в картине «Московские каникулы» у нас работала овчарка Джекки. Это была такая замечательная собака! Группа  дважды аплодировала ей на съемках. Один раз это произошло в тот момент, когда по сценарию Ира Селезнева сидит в саду, ест бутерброд, дает ей, а потом ложится спать на скамейке, и собака ложится рядом. А дальше в кадре идет милиционер (актер, естественно), и собака спрыгивает со скамейки и лает. Это было со стороны Джекки настоящей актерской импровизацией. Во второй раз — когда сидит Леня Ярмольник у кровати, а собака обходит ее, находит кошелек, берет его в зубы, подходит к Лене и ему показывает. Это было  сделано в одном кадре. Собаке тогда аплодировала вся съемочная группа. Но вообще животных снимать всегда тяжело. Вот у нас в картине «Дети понедельника» присутствовал козел по кличке Гриша. Вел он себя соответственно: как только звучит команда «Мотор!», он упирается, как козел, а стоит лишь сказать: «Стоп!» — делает все, что надо. Я говорю: «Мотор!» пленка идет, козел ничего не делает, а оператор, которого тоже зовут Гриша, вслух считает: «Два доллара, два доллара, два доллара» (смеется) — пленка-то дорогая. 

– Вы сняли много картин, и, наверное, не найдется такого зрителя, который не видел бы ваших фильмов. Их всегда все смотрят. 
Улыбается: – Мне однажды  позвонил один знакомый  маститый журналист и спрашивает: «Две стрелы» — твоя картина?»  Я говорю: «Да». Он в ответ: «Да ты что?! Мой любимый фильм, а я никогда титры не смотрел»... Редко идет картина «Чокнутые». Она хорошая, у нее тоже есть свои поклонники. Мне один человек рассказывал, что он с ней по Лос-Анджелесу ездил, всем знакомым показывал, а другой рассказывал, что к нему пришла однажды девушка, которая ему нравилась, но у него были определенные цели. И он решил поставить  какое-нибудь эротическое кино для нее, но перепутал кассету и поставил «Чокнутых». «Она весь вечер так хорошо смеялась, — говорит он, — что я на ней женился».

– «Человек с бульвара Капуцинов» — ваш самый известный и самый титулованный фильм. Вы, наверное, тоже любите эту свою работу больше всего?
– Трудно сказать. Вот, например, мне нравится «Леди Гамильтон», клип трехминутный. Потому что его можно смотреть в один вечер пять раз. И сейчас я сняла новый пятиминутный фильм «Королева» с Машей Мироновой. Поскольку это непрокатные фильмы, их мало кто видел, для меня они особенно интересны. Мне близка картина «Суета сует», потому что там играют Фрунзик Мкртчян и Галя Польских, потому, что это первая моя кар-тина на «Мосфильме» и потому что она получила приз за режиссуру на фестивале. А сценарий фильма «Человек с бульвара Капуцинов» лежал шесть лет на «Мосфильме», и все мужики боялись за него браться, и только по женскому легкомыслию можно было в это влезть, ведь, как говорил Миша Жванецкий, здесь «даже у лошадей морды наши — не знаю, как можно про дикий Запад снимать».

– У многих режиссеров есть актер-талисман. У Вас талисманом был Андрей Миронов?
– Если бы он был жив, то, наверное, мы бы еще работали и работали. У меня с Андреем есть всего две картины. С Колей Караченцовым — пять, с Леней Ярмольником — тоже пять, Наташа Крачковская в четырех фильмах снялась, а Михаил Мишин и Александр Адабашьян как бы «талисманят» у меня тоже — уже в пятой картине. 

– Что вы собираетесь снять еще?
– Мне очень интересна история любви Леонида Варпаховского и Дуси, которые познакомились на Колыме. Аня Варпаховская — актриса, которая снималась у меня и с которой мы дружны, — дитя Колымы, дитя любви. И я надеюсь, что ее биография ляжет в основу моей будущей картины. Варпаховский, работавший секретарем у Мейерхольда, был сослан как враг народа, а Дуся, певица, пострадала как жена врага народа, которого расстреляли. Пройдя через многие испытания, герой картины сумел уцелеть. Там будет много и смешного, и трагического. Я бы с удовольствием сделала это кино о любви и о том, что, когда люди молоды, то где бы они ни были, жизнь все равно побеждает. 
 


Режиссерские работы
1968 — «Маленький школьный оркестр», т/в (ассистент режиссера)
1970 — «Умеете ли вы жить?» (ассистент режиссера)
1971 — «Солнечный зайчик», к/м
1972 — «Живая шляпа», к/м
1974 — «Лжинка, или Маленькая ложь и большие неприятности», к/м
1975 — «Рождение танца», т/в (совместно с П. Вирским)
1977 — «Ну кто же так рисует?!» (в к/а Ералаш № 13), к/м
1976 — «Предположим, ты капитан»…
1979 — «Суета сует»
1981 — «Будьте моим мужем»
1982 — «Ищите женщину»
1985 — «Искренне Ваш»
1987 — «Человек с бульвара Капуцинов»
1989 — «Две стрелы. Детектив каменного века»
1991 — «Чокнутые»
1991 — «Казус импровизус»
1993 — «Фарфоровая затея», док./фильм
1994 — «Дайте чуду шанс», док./фильм
1995 — «Московские каникулы»
1996 — «А вот и я»,  к/м
1997 — «Дети понедельника»
1997 — «Никита Богословский: «Я бы биографию не менял», док./фильм
1998 — «Хочу в тюрьму»
1999–2008 — «Провинциальные музеи России» (цикл документальных фильмов, автор идеи, продюсер, худрук)
2001 — «Идеальная пара», т/в (10 серий)
2002 — «Только раз», т/в (2 серии)
2004 — «Если завтра в поход», т/в (4 серии)
2004 — «О любви в любую погоду»
2004 — «Тайна «Волчьей пасти» 
2006 — «Вы не оставите меня»
2009 — «Человек с бульвара КапуциноК»
2010 — «Королева», к/м (в проекте «Москва, я люблю тебя!»)


Октябрь 2010 г.

 

 

Facebook
Вконтакте
Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
КОММЕНТАРИИ (0)
все vip от А ДО Я