ЗООИНФОРМ-СИТИ
zooinform.ru
ЗООИНФОРМ-СИТИ
Мой друг собака
Звездные питомцы
Вход для зарегистрированных пользователей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти через
НАВЕРХ
Питомники

Доска объявлений
Пропала собака

Пропала собака (кобель) породы ягдтерьер в районе ул. Тигровая (Владивосток). Скорее всего была украдена. Может находиться в любом центральном районе – в центре, на Эгершельде, в районе Первой речки. У собаки на правом ухе имеется клеймо, есть укусы на правом ухе и небольшой шрам на верхней части головы. Кто владеет какой-либо информацией, просим срочно обратиться по номерам 8 (924) 240-5953 и 8 (924) 240-5954!!! Пожалуйста, верните собаку – члена семьи! Ребенок очень сильно переживает и плачет.

Контакты:

8 (924) 240-5953 и 8 (924) 240-5954

Найдена собака

Посмотрите в эти глаза! Быть может Именно Вас ждет этот очаровательный мальчик!? Самый нежный и ласковый кане корсо Ричард волею судьбы оказался в приюте. Приезжайте с ним познакомиться! С первых секунд общения Ричик покорит вас своим обаянием, жизнерадостностью и оптимизмом. И вот уже кажется, что вы всю жизнь знаете друг друга..просто были в отъезде и успели так сильно соскучиться, что больше никогда надолго не расстанетесь. Мальчик очень общительный, контактный, подвижный, безумно любит играть и быть во внимании. послушен, знает команды, приучен к езде в автомобиле. Хорошо с детьми. С кобелями не дружит. Однажды потерял своего единственного хозяина… До сих пор сильно тоскует в одиночестве и остро нуждается в надежной хозяйской руке. Украдите Ричарда у одиночества! И Он станет Вам верным другом и надежным телохранителем, подарит всю свою нерастраченную любовь и будет предан до последнего вздоха. Взамен ничего не попросит: только бы снова стать Нужным: изо дня в день гордо шагать рядом с Хозяином на прогулках или лежать у ног его... учиться понимать не с полуслова, а с полувзгляда, и все сильнее прорастать душой в семью, подарившую мальчишке такое настоящее собачье счастье

Контакты:

8 (985) 923-4412

Звездные питомцы
02.07.2014.

Закулисные шпицы Анастасии Макеевой

Наталья Качур
Фото: Ирина Горькова

 

Вокальные конкурсы и конкурсы красоты, учеба у Марка Захарова и работа в покорившем публику мюзикле «Граф Монте-Кристо», незабываемые роли в кино и блистательные образы на сцене… Творческий багаж Анастасии Макеевой впечатляет. Но это лишь начало пути: не останавливаясь на достигнутом, актриса стремительно движется навстречу новым постановкам, новым фильмам, новым вершинам. А дома ее ждут и любят самые близкие — муж Глеб Матвейчук и неугомонные шпицы Пончик и Ляля. 
 


Досье
Анастасия Васильевна Макеева родилась 23 декабря 1981 года в Краснодаре. Ее отец был руководителем ВИА, и она тоже начала выступать с ансамблем. Входила в состав квартета «Гармония». На конкурсе «Маленькие звездочки» Анастасия получила «Гран-при», а также стала победительницей конкурса красоты «Мисс Краснодар-98», победительницей конкурса «Мисс Академия России-2000», вице-мисс конкурсов «Мисс МК-Европа» и «Мисс Вселенная, Россия». В 2000 году Макеева поступила в Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства (ГМУЭДИ), четыре года спустя окончив его с отличием. В 2003-м она поступила в Российскую академию театрального искусства (РАТИ—ГИТИС).
Анастасия Макеева сыграла главные роли в мюзиклах «Дракула» (Адриана) и «Иствикские ведьмы» (Алекс). В 2008 году артистка принимала участие в шоу «Ледниковый период-2», где ее партнером был Александр Абт, в том же году ее утвердили на главную роль в российской постановке мюзикла «Граф Монте-Кристо», которую она сыграла в паре с Валерией Ланской. В 2010 году Анастасия прошла отбор в мюзикл «Зорро», который поставлен в Калифорнии (США). В августе 2010 года вышла замуж за актера и композитора Глеба Матвейчука.



Двум белым шпицам любопытства не занимать, и кажется, все, что происходит вокруг, непременно касается лично их. Они обнюхали диктофон, изучили фотокамеру... Стоило нам начать разговор, как стало понятно: на каждый вопрос, адресованный хозяевам, у Пончика и Ляли есть свой ответ. А еще шпицы всегда готовы развеселить гостей. Пончик, например, без лишних уговоров согласился продемонстрировать, как он стоит на задних лапах в углу с таким несчастным видом, что Анастасия сразу же берет его на руки и целует в нос. А у Ляли и Настиного супруга Глеба тоже заготовлен коронный трюк: хозяин подул собачке в пасть, она раздула щеки и громко чихнула в ответ. 
 


Итак, пока Пончик и Ляля носились по квартире, иногда выясняя отношения и радуясь жизни, Анастасия и Глеб, то и дело поглаживая своих питомцев, отвечали на наши вопросы.  

 

Круговорот шпицев в квартире
– Анастасия, известно, что Пончик — это подарок вам от мужа. Как вы отнеслись к подобному сюрпризу? 
А.М.:
– Глеб уезжал на четыре месяца в Америку и, чтобы я не тосковала, подарил мне собаку. А началось все с того, что как-то мы рассматривали в Интернете разные породы и вдруг увидели шпица. Я пришла в восторг: «Ура! Собака-шар! Хочу!» А потом увидела белого и решила, что мы заведем только такого. Как оказалось, это самый редкий окрас, потому что он выведен искусственно: с огромным трудом нам удалось найти белого щенка.  

– Какое-то время Пончику составляла компанию кошка... 
А.М.: – Однажды, возвращаясь с работы домой, я увидела, как молодая девушка и парень возле мусорных баков выбросили крошечного котенка. Я остановилась и тут заметила, что к нему приближаются несколько больших дворовых собак. Думаю: «Если они сейчас на моих глазах разорвут этого котенка, я потом спать не буду три года и стану винить себя за то, что его не спасла». Схватила его — и за пазуху. Собаки пробежали мимо... Так у нас появился котенок, точнее кошечка, которую назвали Поночкой. Потом она начала активно драть обои, докучать своими шалостями, и мы решили, что надо ее пристроить в хорошие руки. Объявили конкурс среди фанатов Глеба. Столько желающих сразу нашлось! Отдали Поночку одной из наших очень давних поклонниц, сейчас она нам присылает фотографии кошки, рассказывает о ее жизни. Когда Поночка переехала в другой дом, Пончик заскучал, и мы решили завести ему друга. 

– Хотели друга, а выбрали подругу? 
Г.М.:
– Так уж получилось, что Пончик — мой подарок для Насти, а Ляля — это подарок не только Насте, но и Пончику. 3 августа 2010 года, когда у нас была свадьба, Пончик и Ляля тоже поженились. Для них даже сшили специальные костюмы: Ляля была в платье (очень похожем на платье Насти), а Пончик — в костюме с бабочкой и в цилиндре. Все прошло отлично, они вели себя чудесно, хотя дома Ляля — словно энергетический сгусток: ей  нужно обязательно что-то жевать, что-то рвать. Каждый день мы находим какие-то ее сюрпризы: то она сжевала зонтик, то перегрызла телефонный шнур. 

 


А.М.: – Мы долго отучали Лялю реагировать на каждый шорох: где-нибудь за 33 дома кто-нибудь чихнет или какая-нибудь собака заскулит, а Ляля уже лает, да так, что слышно во всем районе. Мол, она здесь и готова к бою! 

– Пончик как глава их семьи не воспитывает неразумную жену? 
А.М.: – Думаю, он поддается ее дурному влиянию… Собаки на самом деле немного избалованные: мы их никогда не наказываем, им разрешается все. Ляля совершенно бесшабашная, на улице ничего не боится. Однажды она укусила за нос дога. Он подошел ее обнюхать, а она как цапнет!  В голове пронеслось: «Прощай, Ляля! Сейчас дог тебя перекусит пополам, и все…». А дог, видимо, из-за того, что она была совсем маленькая, ей подобную шалость простил. Но это далеко не все злоключения отважной Ляли. Когда мы первый раз пошли гулять в парк у озера, она заинтересовалась вороной, сидевшей неподалеку. Она смотрела, смотрела и вдруг понеслась на птицу! Ворона вспорхнула и полетела над озером, а эта дурында, посчитав, что у озера очень даже твердая поверхность, как побежит! И бум под воду! Вылезла мокрая, перепуганная… 

Но горький опыт ее ничему не учит: она минуты на полторы испугается, поосторожничает, а потом все по новой. А вот у Пончика есть чувство самосохранения, он понимает, что, мол, этого лучше не делать, тут лучше отойти в сторонку — боится за свою жизнь. 

– Как же вы справляетесь с такими избалованными и изнеженными особами?   
А.М.:
– У нас есть помощница Наташа, она выводит Пончика и Лялю на прогулку, заботится о них, когда нас нет дома, а они, в свою очередь, не дают ей скучать.  

– Планируете прибавление в семье Пончика и Ляли? 
А.М.: – Конечно! Мы уже даже решили, кому щенков отдадим. Первого получит мой дядя Слава, который помог сделать в нашей квартире ремонт. Он Пончика воспитал и, как настоящий крестный папа, сказал, что первого щенка — ему. 

 


– Ляля такая непосредственная… Вы не пытались привить ей хорошие манеры?
А.М.:
– Это трудно. Больше всего мы боролись за то, чтобы Ляля свой коронный фокус забыла. Он у нее называется: «Покакала – съела». Мы с детства за ней смотрим и, как только она сходила в туалет, моментально убираем, а то…

Еще собаки любят лазить на стол. Мы их за это ругали, запрещали... Подруга же мне рассказала, как она свою кошку отучила от этой привычки: на край стола нужно поставить поднос, а на него — ложки. Когда любимец полезет на стол, он обязательно опрокинет поднос, тот с грохотом упадет на пол и испугает бедолагу так, что ему раз и навсегда расхочется куда-либо забираться и воровать еду. Мы решили испробовать этот метод. Все сделали как надо, для приманки оставили на столе кусочек колбасы, а сами спрятались в шкафу и стали ждать. Просидели там минут двадцать, а в квартире — тишина. Наконец, мы вышли, а Пончик сидит довольный: он, оказывается, давно сожрал колбасу, даже не прикоснувшись к подносу! 

– А в театр своих собак берете? Или, может быть, на съемочную площадку в качестве героев фильма? 
Г.М.: – Пончик в Театре оперетты знает каждый угол, потому что он там часто бывал… У нас в гримерке висит объявление: «Осторожней: не выпустите Пончика на сцену!» Хотели ему дать крошечную роль в мюзикле «Граф Монте-Кристо», но, к сожалению, режиссер побоялся гнева продюсеров. Так Пончику и не удалось дебютировать. 

 

Сложные игры актеров
– Анастасия, расскажите, пожалуйста, о годах учебы у Марка Захарова. Говорят, что он гений, но вместе с тем и тиран. Это так? 
А.М.:
– Да. Гений и тиран. У нас на курс поступили 26 человек, а закончили только 17. Он с легкостью отчисляет людей, говоря, что «таким» дипломы не выдает. Его сложно впечатлить и сложно рассмешить. За четыре года обучения я пару-тройку раз слышала, как Захаров произносил что-то вроде «Ха!», но открытого смеха за ним никогда не замечала. Он всегда настолько суров, настолько сосредоточен. Но на самом деле вне учебы он очень приятный человек. Кстати, у него тоже есть собаки. Марк Анатольевич говорит о своих любимцах так: «Они любят меня за то, что я есть, а не потому, что я директор театра». 

– Какие роли вы хотели бы сыграть?
А.М.: – Мадам Бовари по Флоберу. Хотелось бы попробовать себя в чем-то сложном. На самом деле таких ролей много, все хочется сыграть, если за дело берутся  хороший режиссер и хорошие артисты. С отличной командой можно хоть в «Колобке» участвовать.

– Получается, вам важнее, с кем вы будете работать, а качество пьесы отодвигается на второй план? 
А.М.: – Понимаете, любую пьесу можно запросто угробить, если она сыграна бездарно. И важно не то, чтобы артисты были звездами, а то, чтобы это были творческие люди, жаждущие что-то сделать. Пока мы студенты, мы горим энтузиазмом, а когда попадаем в театр и играем там 10 лет, мы гаснем — это беда нашей профессии. Казалось бы, вот тебе и роли, вот тебе и статус, вот тебе и зритель, привилегии, а люди уже ползают по сцене, вяло говорят текст, им ничего не надо. Конечно, не все такие, но очень многие, и это огорчает. Поэтому в качестве партнеров хочется видеть артистов, с которыми есть взаимодействие. Я считаю, что театр — это род деятельности для причудливых или богатых людей. Деньги там не зарабатывают, а работают ради удовольствия.

– Вам больше нравится театр или кино?
А.М.: – В советские времена театр делал звезд. Например, вышел спектакль, в котором Гамлета сыграл Высоцкий, все пищали от восторга! А сейчас звезд делают кино и телевидение. Кино дает ощущение масштабности. Здесь есть прекрасная вещь — экспедиции. В театре тоже есть гастроли, но, играя в кино, ты имеешь возможность работать с разными режиссерами, при разных обстоятельствах, общаться на разных языках. Кино — это то, что оставляет почерк. Как говорила Раневская — «плевок в вечность». К сожалению, в театре не делают записей, спектакли остаются только в твоей памяти и понемногу стираются. Театр дает тебе ощущение сегодняшнего дня, ты чувствуешь зал, он чувствует тебя. А кино — это отображение жизни. Там — камера, которая сразу же зафиксирует лживые бездушные глаза, и зрителю все будет видно. Поэтому кино — это жестокая штука.  

– «Монте-Кристо» идет уже третий сезон. Играть одно и то же не надоедает? 
А.М.: – Я совру, если скажу, что каждый спектакль — разный… Но искусство нельзя превращать в фабрику, надо уметь соскучиться по спектаклю и давать себе на это время. Разумеется, есть усталость, но ты понимаешь, что зритель пришел на мюзикл в первый раз и он не заслуживает того, чтобы ему дали понять: мол, актеры не расстаются с пьесой уже три года, и им немного поднадоела эта история — поэтому и играют вполсилы. Перед премьерой ты гасишь в себе адреналин, потому что его в переизбытке, ты волнуешься, а потом со временем начинаешь искусственно возбуждать в себе нерв, чтобы на игру было интересно смотреть, чтобы было живо и трогательно. Обмануть себя очень сложно, но такая у нас профессия — все время себя обманывать. 

– Есть ли роли, на которые вы никогда бы не согласились?
А.М.:
– Да! Однажды врачи провели эксперимент: на протяжении всего спектакля следили за пульсом и сердцебиением актрисы Евгении Крюковой. В момент, когда она на сцене решается на самоубийство, пережив страдания, ее пульс был настолько зашкаливающим, что, будь она лет на 15 старше, ей бы вызвали «Скорую». Психика актера — ранимая и подвижная. А как иначе? Мы же не машины. Театр легче в том плане, что там все происходит в хронологическом порядке и все можно успеть прочувствовать и зародить в себе, ты смотришь, и рождается реакция. В кино тебя поставили перед камерой, и сразу же нужно включиться, работать. Только снимали спокойную сцену, а сразу же за ней надо плакать, кричать, бесноваться, рвать на себе волосы, а потом за считанные минуты успокоиться и перейти на другую сцену. На это способен лишь человек с очень подвижной и здоровой психикой. 

 

Апрель 2011 г.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
КОММЕНТАРИИ
все vip от А ДО Я