Поиск

4 причины, почему клиенты ветеринарных клиник опасаются приносить своих кошек на ежегодный осмотр

В недавнем исследовании выяснилось, что 92% владельцев кошек считают здоровье своего питомца важным вопросом, но почему же тогда лишь половина всех американских кошек приносится своими хозяевами на ежегодный осмотр?

Для ветеринарных врачей очень важно понимать, почему их клиенты пропускают диспансеризацию, чтобы иметь возможность позитивно повлиять на здоровье животных.

В этом году, так же, как и в прошлом, Royal Canin проводили в кампании по убеждению владельцев кошек принять участие в мероприятии «Приведи кота к ветврачу», которое проходило 22 августа. И хотя тенденция к увеличению разрыва в превентивной медицине между кошками и собаками в США продолжает существовать, специалисты считают, что это можно исправить.

Royal Canin провели исследование чтобы выяснить, почему кошки не проходят регулярные ветосмотры. Ниже приведены четыре самых популярных оправдания.

 

«Нам с котом очень тяжело собраться и сходить к ветеринарному врачу»

66% опрошенных владельцев кошек говорят, что посещали бы ветеринарного специалиста чаще, если бы это было для них проще. В чем же заключается сложность?

Если единственный сценарий, при котором кота помещают в переноску, несёт в себе неприятный для него опыт, кот быстро научится прятаться при виде этой переноски и всячески избегать попадания в неё. Владельцам приходится извлекать его из-под дивана, помещать упирающегося кота в переноску, а затем им предстоит не самая приятная поездка в клинику, во время которой кот, скорее всего, будет громко орать. Неудивительно, почему люди и сами начинают избегать такого приключения.

Как ветеринарный специалист может помочь? Существует много доступных сервисов, которые помогут вам объяснить клиенту, как упростить этот процесс и избавить себя и питомца от лишнего стресса. Одним из таких ресурсов является American Association of Feline Practitioner’s resource page, посвященный акции «Приведи кота к ветврачу». Там можно найти доступные для загрузки брошюры, чек- листы и постеры, которые можно повесить в своем кабинете или раздавать клиентам. Также можно назначитьь кошачьи феромоны и лекарства, чтобы облегчить тошноту и снизить беспокойство кошки.

Мы также можем помочь себе и своим коллегам изменить восприятие поведения кошек, изучив их нормальную реакцию на незнакомую обстановку и уделяя больше внимания своей манере общения с ними и с их хозяевами. Называя кота «испуганный» вместо «агрессивный» или прося помочь «обработать» кота, вместо «удержать» его, вы изменяете представление клиента о визите к врачу, снижаете стресс животного и улучшаете впечатление обоих от посещения клиники.

 

«Здоровье кошек крепче здоровья собак»

Одним из распространенных заблуждений среди владельцев собак является мнение, что кошки здоровее собак. 61% владельцев кошек верит этому утверждению, согласно данным Royal Canin, а 31% считают, что их кот не нуждается в столь частых осмотрах. Более того, 40% владельцев не привозят своих кошек в клинику до тех пор, пока не потребуется экстренная ветеринарная помощь, а 11% – пока не потребуется вакцинация.

Что вы можете сделать? Уделяйте немного своего приёмного времени информированию владельцев; объясняйте, что, хоть кошки и умеют скрывать свои болезни лучше собак, они точно так же подвержены широкому спектру болезненных состояний. Когда осматриваете животное, поясняйте, на что вы обращаете внимание, подчёркивая для клиента важность своевременного выявления скрытых заболеваний.

 

«Я не считаю визит своего кота к ветеринару достаточно веской причиной чтобы отпрашиваться ради этого с работы»

55% респондентов ответили, что если бы им пришлось пропустить работу из- за причины, связанной с котом, они бы соврали об этом своему начальству. Из них 60% сделали бы это потому что сомневаются, что здоровье их кота будет расценено как уважительная причина, а 38% считают, что это не понравится их начальству.

Хотя вы не можете повлиять на мнение босса или корпоративную политику компании в плане отгулов, вы можете повлиять на график работы своего кабинета. Постарайтесь организовать хотя бы один вечерний прием в течение рабочей недели или выделите приёмные часы на выходных. В некоторых клиниках существует практика выделенных дней, к примеру «Кошачье воскресенье», проводимых раз в месяц, в которые принимают только кошек и удлиняют рабочий день. Оповещайте о своих выделенных часах на стенде в своей клинике, на веб-сайте или в соцсетях.

 

«Это слишком дорого для меня»

Цена, разумеется, сильно влияет на то, как часто клиенты будут пользоваться вашими услугами. 40% владельцев кошек в исследовании обозначили финансовую нагрузку как первостепенную причину, по которой они не приводят своих животных на регулярные осмотры.

Что же вы можете сделать в этой ситуации? Вот еще одна возможность информирования ваших клиентов. Регулярные проверки здоровья питомца помогают «поймать» болезнь на ранней стадии, когда лечение будет не только намного дешевле и займёт меньше времени, но и гораздо меньше повлияет на продолжительность и качество жизни кота.

Источник: veterinarypracticenews.com

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *