Поиск

50 тысяч голосов уже отдано за товары в рейтинге зообизнеса

До конца народного голосования остаётся 10 дней, и тысячи людей уже поставили свои баллы 250+ брендам и 25 новинкам 2023 года в Национальном рейтинге зообизнеса.
Рейтинг зообизнеса: 50 тысяч человек уже проголосовали

До конца народного голосования остаётся 10 дней, и тысячи людей уже поставили свои баллы 250+ брендам и 25 новинкам 2023 года в Национальном рейтинге зообизнеса.

В голосовании за бренды кормов и лакомств, наполнителей, аксессуаров для домашних питомцев может принять участие любой желающий. Голосуйте сами, отправляйте ссылки своим друзьям, коллегам, родственникам, амбассадорам, преданным потребителям, партнёрам по бизнесу. Оценка в народном голосовании будет учитываться при подсчёте итогового балла.

Владельцы животных, голосуя, дают производителям обратную связь о том, насколько они довольны качеством, дизайном, ценой продукта, и, главное, нравится ли он их питомцам.

Представители ретейла могут поддержать своей оценкой бренды, с которыми комфортнее и выгоднее работать, продемонстрировать, какие товары предпочитают их покупатели.

Народное голосование – это первый этап подсчёта результатов рейтинга зообизнеса. На втором – эксперты «Зооинформа» по прозрачной методологии оценят активность брендов в интернете, чтобы вычислить совокупную «силу» каждой торговой марки. А новинкам вторым этапом предстоит пройти отбор экспертного жюри рейтинга.

Участие в рейтинге – это работающий инструмент продвижения бренда и увеличения продаж.

«Мы видим, что значки участников и победителей рейтинга прошлого года бренды активно используют на маркетплейсах и у себя на сайтах для повышения “веса” своих продуктов и, в итоге, для наращивания продаж, – комментирует Юлия Долженкова, директор по развитию “Зооинформа”, руководитель проекта. – И мы гордимся, что дали зообизнесу такую возможность для развития.

Этот рейтинг – уникальный в отрасли. Он проходит второй год, и мы ищем возможность сделать его более объективным. Поэтому добавили в этом году народное голосование, чтобы потребители могли голосовать за продукты не только рублём, но и ставить оценки любимым брендам. А компании получили дополнительный инфоповод проконтактировать со своими покупателями. И по числу проголосовавших мы видим, что производители этой возможностью активно пользуются. А значит, от рейтинга уже есть большая польза».

Результаты Национального рейтинга зообизнеса будут объявлены в середине апреля. «Зооинформ» опубликует итоговые баллы на сайте и вручит награды победителям и дипломы всем участникам рейтинга, попавшим в топ-50.

Национальный рейтинг зообизнеса — 2022

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru