Erid: F7NfYUJCUneP3WgoKsSv
АММА ПЕТ
«АММА ПЕТ» поучаствовала в Международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо 2024» очень продуктивно. Главное B2B-событие для российского зоорынка объединило сотни компаний и на три дня стало рабочей площадкой как для лидеров зообизнеса, так и для его новичков.
На объединённом стенде АПЗ «Триол» общей площадью 532 кв. м гости выставки увидели результаты плодотворной работы участников ассоциации. В рамках общей экспозиции «АММА ПЕТ» выстроила настоящий город брендов, куда мог заглянуть каждый желающий, чтобы познакомиться с широким ассортиментом зоотоваров.
На «ПаркЗоо 2024» традиционно был представлен полный спектр продукции торговой марки CAT STEP, который стал лидером Национального рейтинга зообизнеса в категории наполнителей для кошачьих туалетов по итогам 2023 года. Эстетику и функциональность каждого продукта можно было оценить прямо на стенде в рамках наглядной тестовой зоны. Отечественному зоорынку были презентованы и долгожданные новинки. Гости стенда вживую познакомились с новой линейкой бентонитовых наполнителей CAT STEP Compact Grey, а также с минеральным наполнителем CAT STEP Compact White Carbon Power, который отличает инновационная формула обогащения сырья активированным углём. Коллекцию растительных наполнителей пополнил CAT STEP Tofu Vanilla с ароматом ванили, а линейка древесных расширилась за счёт пеллет для крупных и длинношёрстных кошек CAT STEP Wood Pellets.
В этом году экспозицию бренда Triol на 90% составили новинки. Одним из главных акцентов выкладки стала экологичная коллекция Triol Love the Planet, созданная из переработанных материалов, куда вошли лежанки и мягкие игрушки для кошек и собак. Линейка лакомств Triol Snack Bar объединила мини-роллы, кремы, подушечки и паштеты — сразу 14 новых угощений для кошек. Для собак компания презентована линейку жевательных лакомств Collagen, которые на 78% состоят из коллагена и призваны заботиться о здоровье собачьих суставов, связок и сухожилий.
Были представлены новинки отечественного бренда Gamma в категории гигиены – мыло для лап с ароматом лаванды, спрей от колтунов, лосьоны для глаз и ушей. Также были презентованы функциональные новинки швейного производства: мягкие лежанки с дизайнерскими принтами «Птички», «Лама», «Снежана» и лимитированная коллекция из водоотталкивающего материала «Луна».
Расширились коллекции игрушек для собак PLUSH FRIENDZ, WILD HUNTER и CATCH&FETCH торговой марки GiGwi. В них появились новые интерактивные аксессуары для досуга с питомцами дома и на природе.
Под брендом Laguna AQUA впервые были презентованы акриловые аквариумы для детей из линейки KIDS’ FUN, укомплектованные встроенной фильтрационной системой, светодиодным светильником и набором очаровательных аквариумных декораций.
Пополнились линейки влажных камер и террариумных кормушек торговой марки Laguna TERRA, благодаря включению в них новых форм, размеров и расцветок. Расширился и ассортимент консервированных кормов и витаминно-минеральных комплексов для рептилий – признанных хитов продаж отечественного производства.
Бренд Repti-Zoo – бессменный лидер современного рынка товаров для рептилий. На выставке под этой торговой маркой были презентованы укрытия и коврики из живого мха, а также инновационная подвесная кормушка, предотвращающая побег кормовых насекомых.
В этом году «АММА ПЕТ» представила свою продукцию на «ПаркЗоо» с особым размахом. Отдельным украшением общего праздника стало выступление на стенде легендарного музыканта Артура Беркута — большого друга компании и завсегдатая регулярных рок-вечеров ассоциации.
Спасибо всем, кто был с нами в эти плодотворные и насыщенные три дня. До встречи на «ПаркЗоо 2025»!
Реклама. ООО «АММА ПЕТ»