Поиск

Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили предпочтения потребителей

Согласно исследованию «Яндекс.Маркета», более половины россиян (57%) при выборе товаров на маркетплейсах учитывают информацию о производителе, что отражает предпочтения потребителей. Чаще всего внимание на производителя обращают в таких категориях, как «продукты питания» (65%), «уходовая и декоративная косметика» (44%), «товары для дома» (32%), «детские товары» (30%), «товары для животных» (22%) и «одежда» (19%).

При выборе между зарубежными и российскими брендами только 3% респондентов всегда отдают предпочтение импортной продукции. Подавляющее большинство (97%) выбирает товары отечественного производства: 88% делают это в отдельных категориях, а 9% — всегда.

Когда покупателям нужно выбрать между двумя российскими брендами, 66% предпочитают продукцию производителей из своего региона. В связи с этим 83% пользователей обращают внимание на маркировки вроде «Сделано в Иваново» или «Сделано в Москве», которые помогают идентифицировать продукты местных компаний.

Предпочтения потребителей изучили аналитики «Яндекс.Маркета»

Ранее к подобным выводам о предпочтениях потребителей пришли в Группе медиаисследований OMD OM Group. Они опубликованы в отчёте под названием «Новая реальность 2.0: реакция потребителя» (имеется в распоряжении редакции), который содержит информацию и о зоотоварах.

Согласно опросу, проведённому компанией «Петэксперт» в ноябре прошлого года, почти 90% респондентов сообщили, что перед покупкой корма проверяют его состав и обращают внимание на страну-производителя. При этом выбор в пользу отечественных продуктов делают почти 60% опрошенных. И ещё 67% готовы заменить привычный импортный рацион на российский бренд. 47% респондентов признали, что за последний год их доверие к отечественным торговым маркам кормов выросло. 

Источник: Газета.ру и Зооинформ

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru