Анонсирована новая выставка товаров под частными марками World of Private Label в Нидерландах

Товары частных марок представят на World of Private Label

С 20 по 21 мая 2025 года в амстердамском выставочном центре RAI пройдёт ежегодная международная выставка World of Private Label, организованная Ассоциацией производителей товаров под частными марками (PLMA). Выставка охватывает широкий спектр товаров, включая зоотовары — корма и аксессуары.

Это крупнейшее событие в сфере частных марок привлекает производителей и розничных продавцов со всего мира. На выставке будет представлено более 3100 экспонентов из 73 стран, что делает её крупнейшей за всю историю проведения. В ответ на высокий интерес отрасли были организованы новые павильоны для участников из Канады, Шотландии, Болгарии, Марокко и Украины. Экспоненты разместятся в 14 выставочных залах.

Мероприятие предоставляет уникальную возможность для профессионалов отрасли ознакомиться с последними тенденциями, расширить деловые связи и обсудить перспективы развития рынка товаров под собственными марками.

По данным компании «Нильсен», продажи продукции под частными марками в Европе продолжают расти, достигнув €352 млрд в 2024 году, что на 0,11% больше по сравнению с 2023 годом.

В России в 2024 году продажи частных марок увеличивались быстрее, чем реализация брендовой продукции. Продажи СТМ зоотоваров на российском рынке FMCG в январе–июне минувшего года выросли в денежном эквиваленте на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Почему СТМ становятся долговременным трендом бизнеса, почему они гибче и проактивнее брендов, как частные марки чувствуют себя на рынке товаров для домашних животных — в обзоре «Зооинформа» «СТМ: долговременный тренд ретейла».

Один из факторов, гарантирующих успешные продажи — это запоминающееся имя бренда. 2 апреля эксперт по неймингу Константин Садаков расскажет, как придумать и защитить название для своего бренда*.
Участники научатся создавать юридически защищённые названия, которые будут выделяться среди остальных и вызывать эмоции у покупателей. Результатом вебинара станет готовый технический бриф и собственный бренд-нейм.
 * Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ» erid: 2W5zFK4drgx

Источник: PLMA и «Зооинформ»

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru