«Аэрофлоту» снова предъявляют претензии из-за собаки

233

Журналист Никита Могутин опубликовал на своей странице в Facebook сообщение, в котором обвинил компанию «Аэрофлот» в небрежном обращении с его собакой, которая летела в грузовом отсеке самолёта из Стамбула в Москву. Как пишет Никита, переноска с собакой оказалась сильно повреждена («проломлены две стенки, с мясом вырваны несколько крепёжных болтов, на корпусе со всех сторон следы и царапины»), а щенок хромал и был очень напуган.

По мнению Могутина, переноску с Сеней небрежно швыряли, а сверху на неё бросали чемоданы.

При этом перевозка животного была оплачена – по словам пассажира, он заплатил авиаперевозчику почти 10 тысяч рублей, а во время регистрации Никите сообщили, что его корги будет единственной собакой на борту.

Никита жалеет, что не подумал установить в переноске портативную камеру, запись с которой могла бы подтвердить предположения о жестоком обращении с питомцем в ходе погрузки или разгрузки багажа.

Возмущённый пассажир отмечает, что ранее очень часто пользовался услугами компании «Аэрофлот» и до сих пор был уверен, что неприятные происшествия с перевозимыми домашними питомцами – не более чем разовые случайности. Теперь же его личный опыт показал, что это не так.

Никита призвал своих друзей и тех, кто сочувствует щенку, распространять его обращение.

Опубликованный Могутиным пост заканчивается словами: «Я требую ответа от авиакомпании “Аэрофлот” и объяснений. Я требую, чтобы те, кто издевался над моей собакой, были наказаны. Я уверен, что вы, “Аэрофлот”, как обычно скинете все шишки на какую-нибудь стороннюю обслуживающую компанию, но этот ваш ответ я не приму».

Источник: facebook.com

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
233
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close