Американский ретейлер Petco проводит ребрендинг

Крупнейшая сеть специализированных магазинов Petco Animal Supplies объявила о смене своего названия на Petco, The Health + Wellness Co в рамках ребрендинга. Как говорится в пресс-релизе, компания уже больше 55 лет заботится о здоровье домашних питомцев, и новое название более точно соответствует результатам, достигнутым на этом пути.

Petco постоянно совершенствует свой ассортимент, руководствуясь принципами заботы о животных. Так, в 2014 году компания первой из специализированных ретейлеров приняла решение убрать из продажи лакомства, произведённые в Китае, после того как в их составе было обнаружено токсичное вещество. В мае 2019 года Petco отказалась от продажи кормов и лакомств с синтетическими ингредиентами.

Осенью 2020 года ретейлер запустил кампанию #StopTheShock и исключил из ассортимента электрошоковые ошейники для дрессировки собак.

Кроме того, Petco постоянно работает над расширением перечня предлагаемых владельцам домашних животных услуг. Среди тех, которыми уже можно воспользоваться, страховая программа Vital Care и онлайн-консультации по подбору наиболее оптимального рациона для собак и кошек.

Источник: Petco

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close