Мастер-класс

  • виды кормов
    5

    Виды кормов. Памятка продавцу зоомагазина

    Количество видов кормов для кошек и собак вводит в ступор не только владельца животного – даже специалистам нелегко разобраться в товарном ассортименте. Продавец зоомагазина –…

  • Digital-маркетинг
    1

    Digital-маркетинг для зооретейла

    «Зооинформ» подготовил материалы, направленные на развитие digital-маркетинга – цифровых коммуникационных навыков руководителей и собственников зообизнеса.…

  • Критическое мышление
    2

    HOMO CRITICUS. Критическое мышление продавца зоомагазина

    Мы живём в мире, где информации очень много и не вся она достоверна. Неспособность критически мыслить насаждает заблуждения и мифы во многих сферах жизни, мешает…

  • фасилитаторы
    2

    Продавцы – фасилитаторы

    В прошлом номере журнала мы рассказали о типологии продавцов зоомагазинов и подробно рассмотрели продавцов-менторов. Сегодня – об ещё одном типе авторской классификации — продавцах-фасилитаторах.…

  • продавцов зоомагазинов
    1

    Типология продавцов зоомагазинов

    Ментор, фасилитатор, модератор: кто ты будешь такой? …Выбирай поскорей, не задерживай добрых людей. Помните детскую считалочку с её золотым крыльцом, царём и царевичем, королём и…

  • кайдзен

    Кайдзен: бесконечный путь к совершенству

    Сверхуспешная практика японских компаний десятилетиями восхищает западный мир, в том числе нас с вами. Разрушенная после войны, не имеющая природных ресурсов Страна восходящего солнца должна…

  • Корпоративная культура

    Корпоративная культура: Мы — то, что мы делаем

    Можно ли построить корпоративную культуру с использованием практики Чингисхана? Что почерпнуть для той же цели из кодекса чести самураев? Применимы ли сегодня методы управления людьми…

  • Квантовый скачок маркетинга

    Маркетинг будущего

    За последние пять лет маркетинг изменился больше, чем за предыдущие пятьдесят. В следующую пятилетку перемены будут ещё более масштабными и быстрыми. Директор по маркетингу Mastercard…

  • Стратегии коммуникации
    1

    Стратегии коммуникации в маркетинге в ситуации неопределённости

    «Сегодня маркетинг меняется, и неизвестно, каким он будет. То, что мы видим сейчас – это непрерывные трансформации. Сказать, что мы знаем, что надо делать, нельзя,…

  • Вирусный маркетинг
    1

    Пусть говорят: как работает сарафанное радио на зоорынке

    Вы думаете, реклама — это дорогостоящие ролики на ТВ или навязчивые баннеры в интернете? Совсем нет. В этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы…

  • кормить животных

    Чем кормить животное в праздники, или угощать нельзя запрещать

    Приближаются новогодние праздники! Будем честны, все мы ждём нового года, как будто с боем курантов всё пережитое в прошлом канет в Лету или покажется дурным…

  • котенок в новом доме

    Котёнок в доме. Тонкости содержания

    Ответить на самые частые вопросы новоиспечённых владельцев о том, в чём нуждается котёнок в доме, поможет Дарья Федотова — один из ведущих российских практикующих ветеринарных…

  • эффективность работы персонала
    9

    Обратная связь сотруднику: ругать нельзя хвалить

    Как улучшить работу сотрудника и мотивировать его на саморазвитие? Один из важных инструментов для руководителя во взаимодействии с работниками — обратная связь сотруднику. Именно она может способствовать…

  • микрообучение

    Микрообучение: на что зооретейлерам обратить внимание

    Ретейл-компании заняли 3-е место среди отраслей по частоте использования микрообучения. В статье — несколько других выводов об этом формате на основе отчёта по использованию микрообучения…

  • конфликт на работе
    6

    Враг внутри. Конфликты на работе и их решение

    Конфликты на работе – проблема, которая встречается в любом коллективе. Пандемийный 2020 год вызвал подъём тревожности среди россиян на 22%. Наряду со стрессом выросла и…

  • продвижение личного бренда

    Продвижение личного бренда: советы и план

    Продвижение личного бренда владельца бизнеса укрепит репутацию компании, повысит лояльность клиентов и уровень продаж. Рассказываем, как использовать харизму руководителя в деловых целях.…

  • онлайн обучение

    Учим сотрудников обучать друг друга

    Как сделать так, чтобы сотрудники сами создавали обучающий контент, а отдел обучения фокусировался только на инструментах и создании возможностей для обмена знаниями.…

  • обучающее видео

    Как совмещать онлайн- и офлайн-обучение

    Какие функции можно перенести из офлайна в онлайн в обучении и HR-процессах, чтобы их ускорить.…

  • Олеся Жукова
    1

    Олеся Жукова: При разработке бренда начните с некролога

    Создание бренда – непростой процесс. Как сделать так, чтобы покупатели специально заезжали именно в ваш магазин ради покупки товара, рассказывает преподаватель маркетинга и владелица агентства…

  • продажа товаров для животных

    Как обучать партнёров, если вы продаёте товары для животных

    Как сделать так, чтобы сотрудники дистрибьюторов стали лояльными партнёрами, которые сами используют ваши продукты и советуют их покупателям.…

Close