Мастер-класс

  • Деминг: властелин качества

    Выдающийся американский учёный Эдвард Деминг всю жизнь посвятил изучению, развитию и популяризации чужой идеи. Статистические методы управления качеством на промышленном предприятии разработал другой американец —…

    Далее »
  • Ольга Подгорная. Как выжить и расти на падающем рынке

    Кризис на рынке. Как вести себя во время шторма: убрать паруса и искать тихую лагуну, или использовать ветер для серьёзного ускорения?

    Далее »
  • Актуальность Мацуситы

    Сегодня мы представляем книгу лёгкого жанра. В ней нет аналитических данных и сложных умозаключений. Напротив, это повествовательная и очень увлекательная история о выдающемся лидере всех…

    Далее »
  • Евангелие от Маккея

    Сколько великих книг вы не прочитали, хотя знаете, что они в числе обязательных для всякого образованного человека? «Божественная комедия», «Фауст», «Улисс»… Признайтесь. Вот ещё одна…

    Далее »
  • Всё хорошо, что хорошо кончается!

    Цикл статей о розничных продажах планировался и начался ещё в прошлом году. И когда готовился материал о завершении процесса покупки и действиях продавца на этом…

    Далее »
  • Сделайте нам красиво!

    Ежегодно фестивали креативной рекламы доказывают нам, что она — искусство. Реклама вдохновляет, поражает, мотивирует. Если побродить по просторам интернета, то можно найти немало шедевров.  Смотреть…

    Далее »
  • Дарвинизм Адизеса

    Вы, конечно, знакомы с произведениями Ицхака Адизеса, одного из самых авторитетных бизнес-мыслителей нашего времени, написавшего много интересных и важных книг. Обратимся к одной из ранних…

    Далее »
  • Как тратить в кризис

    Часто ли вы слушаете советы бухгалтера по продажам или вашего маркетолога – по финансовым инвестициям? Спорю, что редко или никогда. Ведь «беда, коль пироги начнёт печи…

    Далее »
  • Не выключайте рекламу!

    Почему сейчас нужно активно продвигаться Рефлекторной реакцией на экономический спад является сокращение расходов, и в первую очередь рекламных. Однако многочисленные исследования и большой опыт компаний,…

    Далее »
  • Работа в фокусе

    Дом – это новая работа. Большинству сейчас приходится адаптироваться к работе на удалёнке. Для тех, кто не привык, это непросто: то ребёнка надо покормить, то…

    Далее »
  • Жизнь на карантине

    Звенящая тишина по утрам, пустые улицы, школьные занятия и спортивные тренировки онлайн… Вряд ли многим приходилось жить в условиях комендантского часа или полного локдауна (от…

    Далее »
  • Возражения принимаются

    Самым ужасным кошмаром неопытного продавца при обслуживании покупателя всегда был и остаётся этап возражений. Клиент, так заинтересованно слушавший вашу презентацию товара, вдруг превращается в привередливого…

    Далее »
  • Познать SMM

    SMM (social media marketing) может стать эффективным средством продвижения бизнеса. С каждым годом его значимость только растёт. Книга Дениса Баталина DAO SMM содержит 60 практических…

    Далее »
  • Чем удивить на выставке

    Летом компании отрасли тщательно готовятся к главной специализированной выставке «ПаркЗоо». Мы уверены, что все «выставочные зубры» имеют свои рецепты эффективной работы на экспозиции, но хотим…

    Далее »
  • Как понять клиента? Научитесь спрашивать!

    Всегда ли мы знаем, чего хотим? Вот только честно! Я думаю, многие признаются, что не всегда. А как часто мы знаем желания других? Ответ очевиден…

    Далее »
  • Что мешает работать

    Владельцу компании важно, чтобы сотрудника ничто не отвлекало от работы. Сотрудники, в свою очередь, хотят быть эффективными, добиваться новых высот в карьере. Когда не получается…

    Далее »
  • Как сказать «Здравствуйте!»

    В одном российском городе, где зоотовары продавались в тёмных полуподвальных помещениях, открылся новый зоомагазин. Был он большим, светлым и очень непохожим на другие. Но владельцы животных…

    Далее »
  • Ключевые навыки лидера: управление компетентностью команды

    Управление компетентностью команды — один из самых главных навыков для любого руководителя. При этом далеко не все понимают, почему это важно. В действительности обучение оказывает магическое…

    Далее »
  • Психологические ошибки, способные погубить бизнес

    Мы продолжаем рассказывать истории бизнес-провалов. В основе приведённых ниже фиаско лежали психологические ошибки. Конечно, в каждом случае были дополнительные обстоятельства, но начиналось падение компаний в…

    Далее »
  • Потребительские типажи: кто и как делает покупки

    На основе материала Амруты Шридхар, старшего аналитика Euromonitor International Для всех предпринимателей, которые занимаются в той или иной форме продажей товаров или услуг, важно понимать,…

    Далее »
Close