Мастер-класс

  • 1

    Доставка для интернет-магазина: кто поможет?

    Бурное развитие электронной коммерции в этом году заставило даже самых стойких приверженцев традиционной розницы задуматься об открытии интернет-магазинов. С чего начинать и кто может помочь?…

    Далее »
  • 2

    Талант не купишь. Но его можно вырастить

    В поисках конкурентных преимуществ одни делают стратегическую ставку на новые технологии, другие — на продвинутые методы управления, третьи — на оригинальные маркетинговые решения. А четвёртые…

    Далее »
  • 10

    Аскар Камышев: «Увлечённые сотрудники — золото нашей компании»

    О том, как мотивировать персонал, сказано и написано немало. Сегодня нам бы хотелось представить взгляд практика на эту проблему. Как можно превратить мотивацию в работающий инструмент даже…

    Далее »
  • 1

    Правильные ответы на вопросы покупателей о грызунах

    Нелегка жизнь продавца-консультанта: каких только вопросов не задают ему покупатели, какими проблемами не озадачивают. В том числе и касающимися здоровья своих питомцев. Поэтому сегодня на…

    Далее »
  • 1

    Екатерина Мартусова: «Эмоционально выгоревший продавец разрушит ваш бизнес»

    Ещё лет пять назад мало кто слышал про эмоциональное выгорание как таковое. Сегодня же — это тема номер один у психологов, HR-департаментов предприятий и работодателей.…

    Далее »
  • 3

    Сделай «комбо»! Как применить технологию фаст-фуда в зоомагазине

    Скажите честно, сколько раз в «Макдоналдсе» вам удалось съесть один только «Биг Мак» или только одну картошку? Спорю, что не удавалось почти никогда! «Макдоналдс» —…

    Далее »
  • Деминг: властелин качества

    Выдающийся американский учёный Эдвард Деминг всю жизнь посвятил изучению, развитию и популяризации чужой идеи. Статистические методы управления качеством на промышленном предприятии разработал другой американец —…

    Далее »
  • Ольга Подгорная. Как выжить и расти на падающем рынке

    Кризис на рынке. Как вести себя во время шторма: убрать паруса и искать тихую лагуну, или использовать ветер для серьёзного ускорения?

    Далее »
  • Актуальность Мацуситы

    Сегодня мы представляем книгу лёгкого жанра. В ней нет аналитических данных и сложных умозаключений. Напротив, это повествовательная и очень увлекательная история о выдающемся лидере всех…

    Далее »
  • Евангелие от Маккея

    Сколько великих книг вы не прочитали, хотя знаете, что они в числе обязательных для всякого образованного человека? «Божественная комедия», «Фауст», «Улисс»… Признайтесь. Вот ещё одна…

    Далее »
  • Всё хорошо, что хорошо кончается!

    Цикл статей о розничных продажах планировался и начался ещё в прошлом году. И когда готовился материал о завершении процесса покупки и действиях продавца на этом…

    Далее »
  • Сделайте нам красиво!

    Ежегодно фестивали креативной рекламы доказывают нам, что она — искусство. Реклама вдохновляет, поражает, мотивирует. Если побродить по просторам интернета, то можно найти немало шедевров.  Смотреть…

    Далее »
  • Дарвинизм Адизеса

    Вы, конечно, знакомы с произведениями Ицхака Адизеса, одного из самых авторитетных бизнес-мыслителей нашего времени, написавшего много интересных и важных книг. Обратимся к одной из ранних…

    Далее »
  • Как тратить в кризис

    Часто ли вы слушаете советы бухгалтера по продажам или вашего маркетолога – по финансовым инвестициям? Спорю, что редко или никогда. Ведь «беда, коль пироги начнёт печи…

    Далее »
  • Не выключайте рекламу!

    Почему сейчас нужно активно продвигаться Рефлекторной реакцией на экономический спад является сокращение расходов, и в первую очередь рекламных. Однако многочисленные исследования и большой опыт компаний,…

    Далее »
  • Работа в фокусе

    Дом – это новая работа. Большинству сейчас приходится адаптироваться к работе на удалёнке. Для тех, кто не привык, это непросто: то ребёнка надо покормить, то…

    Далее »
  • Жизнь на карантине

    Звенящая тишина по утрам, пустые улицы, школьные занятия и спортивные тренировки онлайн… Вряд ли многим приходилось жить в условиях комендантского часа или полного локдауна (от…

    Далее »
  • Возражения принимаются

    Самым ужасным кошмаром неопытного продавца при обслуживании покупателя всегда был и остаётся этап возражений. Клиент, так заинтересованно слушавший вашу презентацию товара, вдруг превращается в привередливого…

    Далее »
  • Познать SMM

    SMM (social media marketing) может стать эффективным средством продвижения бизнеса. С каждым годом его значимость только растёт. Книга Дениса Баталина DAO SMM содержит 60 практических…

    Далее »
  • Чем удивить на выставке

    Летом компании отрасли тщательно готовятся к главной специализированной выставке «ПаркЗоо». Мы уверены, что все «выставочные зубры» имеют свои рецепты эффективной работы на экспозиции, но хотим…

    Далее »
Close