Поиск

Американцы стали роднее со своими питомцами в пандемию

Фото: freepik.com

По материалам исследования COVID-19: Pulse Study of Pet Ownership During the Pandemic.

Американская Ассоциация производителей товаров для домашних животных (APPA) провела исследование о влиянии пандемии COVID-19 на владельцев домашних животных в США. В общих чертах новые условия жизни, экономические трудности, изоляция, работа из дома на стабильность владельцев домашних питомцев сильно не повлияли – 87% опрошенных подтвердили, что ничего не изменилось и пандемия на них не сказалась.

6–7% опрошенных стали обладателями питомцев, 1,5%  людей отказались от домашнего питомца, 5–6% отложили приобретение нового члена семьи до лучших времён.

Любопытно посмотреть на принадлежность новоиспечённых владельцев животных к различным демографическим группам.

Среди них 12% – представители поколения Z (рождённые после 1994 года), 10% – миллениалы (г. р. 1980–1994). Чаще других питомцев заводили во время пандемии латиноамериканцы (14% опрошенных), семьи с детьми (12%) и люди с доходом более $100 тысяч  (11%).

64% американских владельцев домашних животных заявили, что экономическая ситуация, связанная с COVID-19, никак не повлияла на их траты на четвероногих членов семьи, а 22% даже признались, что потратили за время пандемии больше, чем раньше.

Несмотря на ограничение передвижений, большинство опрошенных продолжало покупать зоотовары в обычных магазинах. Корма, лакомства, игрушки, наполнители 26% приобретали в супермаркетах и дискаунтерах и примерно 21% – в специализированных зоомагазинах. У чисто онлайн-продавцов приобретали все категории зоотоваров 12–15% владельцев. Лекарства и витамины в основном покупают у ветеринарных врачей – 41% и 18% соответственно.

С началом локдауна в США 55% опрошенных запасались кормами (и продолжали это делать до июня), 43% лакомствами, а третьей по популярности категорией, покупавшейся «про запас», были наполнители (37%), однако в июне это место заняли витамины и пищевые добавки (42%) и лекарства (36%). Очевидно, люди больше озаботились состоянием здоровья своих питомцев, поддавшись всеобщему настроению и настороженности.

71% принявших участие в опросе убеждены, что присутствие рядом домашнего питомца помогло им снизить уровень стресса в новых условиях и усилить общее ощущение благополучия.

70% американцев стали проводить больше времени со своими питомцами в период изоляции, и в 60% случаев это время позволило людям установить более тесную связь с ними.