Бренд Karmy – отличный выбор для зооретейла

15111

Несколько лет назад бренд Karmy, выйдя на российский рынок, привлёк внимание многих владельцев кошек и собак. Бренд показал, что российский продукт может быть качественным и востребованным: он быстро завоевал полки зоомагазинов по всей стране и получил хорошие отзывы у заводчиков и владельцев животных.

Об истории создания и развития торговой марки Karmy мы поговорили на Саммите зообизнеса России с генеральным директором компании Андреем Корсуном и директором по продажам Михаилом Хреновским.

Андрей Корсун: В моей жизни, с самого детства, всегда были собаки: немецкие овчарки, восточно-европейские, азиатские, кавказские. Жили мы небогато, поэтому питомцев всегда кормили тем, что оставалось от нашего питания. Мой отец пытался сбалансировать рацион, добавлял витамины, минеральные вещества, но тогда даже с информацией о сбалансированных рационах было сложно, не говоря уже об опыте и технологиях. На таком рационе собаки жили, увы, недолго. Как ребёнок я, конечно, этого не понимал, но очень переживал, когда очередной питомец снова «уходил на радугу». Значение питания для качественной и продолжительной жизни животного я осознал позднее, когда начал интересоваться этой проблемой, читать статьи и книги на эту тему, общаться с нутрициологами. Тогда и пришла идея сделать свой продукт – качественный, доступный и российский. Я уже знал, как назову кормовой бренд – по имени любимой собаки-овчарки. Ещё одним принципиальным решением был выпуск корма именно в России, на локальном производстве. Несмотря на то что до недавнего времени была возможность делать корм на западных заводах, возможности которых я прекрасно знаю, потому что некоторое время работал в Америке, было принято решение, что бренд будет российским: от формулы до места изготовления.

Как только я подготовил почву для создания продукта – нужные компетенции в команде, финансы, договорённости с заводами Provimi и «Лимкорм», – мы начали работать.

В чём секрет быстрого выхода бренда на российский рынок и роста объёмов продаж Karmy?
Андрей Корсун: Мы старались разработать качественный, сбалансированный, «поедаемый» продукт, который поддерживает здоровье кошек и собак и продлевает им жизнь. Потратили много сил и времени, работали с ветеринарными врачами и нутрициологами, чтобы создать достойный продукт. Наши поставщики смогли найти ингредиенты премиального класса для производства продукта. Это, наверное, один из аспектов успеха бренда на российском рынке и динамичного развития компании. Второе и немаловажное – коммерческие условия. У Karmy хорошая наценка, магазинам выгодно его продавать. Не могу не отметить нашу профессиональную команду, которая успешно вывела продукт на уже насыщенный кормами российский рынок и продолжает развивать бренд, поддерживает коммуникацию с потребителями через все возможные каналы.

Михаил Хреновской: Один из драйверов роста бренда на рынке – его справедливая и оптимальная цена на полках зоомагазинов. Мы всегда уделяли внимание доступности продукта для владельцев животных. Компания не проводит ценовые промо и не снижает этим маржинальность продаж своих партнёров. Мы активно помогаем клиентам маркетинговыми инвестициями в оборудование, предоставляем бесплатные образцы корма, чтобы познакомить новых покупателей с брендом, проводим активности, направленные на увеличение продаж в торговой точке. Так поддерживаем наших партнёров и формируем спрос на продукт у владельцев животных.

Сегодня интерес специализированной розницы, владельцев собак и кошек к кормам российского производства очень высок. Как растут объёмы продаж Karmy? Готовы ли вы обеспечить потребности сегодняшнего рынка?
Михаил Хреновской: Как и все игроки зоорынка, в марте мы увидели колоссальный всплеск продаж. Сегодня у нас есть небольшой дефицит продукции на складах, но компания активно увеличивает выпуск продукта: наши партнёры выделяют дополнительные мощности на заводах. Ориентировочно к маю 2022 года мы рассчитываем обеспечить потребности наших клиентов в полном объёме.

Кратно выросло число новых клиентов, есть интерес со стороны локальных и федеральных сетей. Пока ведём переговоры, заключаем соглашения о намерениях и разрабатываем коммерческие условия для новых партнёров.

Интерес к отечественным продуктам повысился, и мы, как поставщики российского корма, в первую очередь намерены поддержать специализированную розницу и других профессионалов зоорынка, например, заводчиков, которые сегодня очень нуждаются в качественном продукте по доступной цене.

Я знаю, что бренд Karmy расширил линейку влажных рационов для кошек. Что это за продукты, где и из какого сырья они производятся?
Михаил Хреновской: К разработке продукта мы приступили ещё в 2018 году. Рассмотрели пул производителей влажных рационов и приняли решение, что выпускать корм будем также в России. Бренд Karmy находится в среднем ценовом диапазоне, и мы старались сохранить это позиционирование во влажных кормах для кошек.

При выборе завода в приоритете были современное оборудование и технологии, работа с сырьём локального происхождения, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и доступность корма в зоомагазинах. Остановили свой выбор на Российско-Голландском заводе в Санкт-Петербурге и ничуть об этом не жалеем. С нутрициологами и технологами завода, нашими ветеринарными специалистами разработали рецепты, и в октябре 2019 года были выпущены первые 12 рационов Karmy для кошек.

Для изготовления влажных кормов Karmy используются высококачественное мясо и субпродукты, которые для кошек обладают повышенной вкусовой привлекательностью и, ко всему прочему, очень полезны.

Михаил, а почему решили ввести в линейку Karmy влажные корма для кошек? Как планируете развивать это направление дальше?
Михаил Хреновской: Россия — страна кошек, и продукты для них неизменно востребованы на рынке, а влажные корма – это растущий сегмент. Выпуском влажных продуктов мы попытались ответить на спрос, который сформировался на зоорынке. Ко всему прочему, влажные продукты профилактируют заболевания мочеполовой системы у кошек, а поскольку наш бренд очень трепетно относится к здоровью питомцев, мы не могли это не учесть и не развить в своих продуктовых линейках. Получив от наших партнёров позитивную обратную связь по влажным рационам для кошек, летом 2021 года решили расширить линейку. В ноябре прошлого года появилось ещё четыре продукта: два с телятиной для котят и два с лососем для стерилизованных животных. Во втором полугодии 2022 года планируем выпустить новые рационы в такой популярной текстуре, как паштет.

Сегодня уже работаем над влажными продуктами для собак. Планируем во II квартале этого года выпустить 8 SKU влажных рационов для собак мелких пород — щенков и взрослых питомцев.

Андрей Корсун: Я считаю, что в среднем ценовом сегменте на рынке как сухих, так и влажных рационов предложение сегодня недостаточное. Karmy – отличный выбор для бизнеса именно в этом сегменте.
И, несмотря на то что нашу компанию часто воспринимают только в парадигме кормов для кошек и собак, в ассортименте у нас есть зерносмеси для птиц и грызунов Nutriall («Нутриол»), лежанки и наполнители для кошачьего туалета Freep («Фрип»), а в планах — выпуск новых брендов, чтобы стать более интересными для потребителя и расширить возможности сотрудничества с зооретейлом.


Тел.: 8 800 550 24 68
8 800 350 54 97
E-mail: [email protected]
www.karmypet.ru

Перейти на страницу автора

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
15111
Теги

Подписка на журнал

зообизнес в россии

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

One Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
Close