Онлайн-зоомагазин: как продвигать бизнес в интернете

Итак, вы открыли онлайн-зоомагазин и решили развивать свой бизнес в Сети. С чего начать? Как заинтересовать покупателей и добиться их лояльности? Может ли бесплатное продвижение быть эффективнее платного?

Онлайн-зоомагазин: бесплатные способы продвижения

Не все знают, что можно привлечь посетителей на сайт, не располагая бюджетом. Более того, специалисты не советуют пользоваться платными способами продвижения, если онлайн-зоомагазин только что открылся. В этом случае платная «раскрутка» может не принести желаемого эффекта, так как на любом новом сайте неизбежно остаются ошибки, связанные с кодом, пустыми или дублированными страницами и прочим.

Устранить погрешности на веб-ресурсе удастся со временем, а на первоначальном этапе эти недостатки снижают эффективность рекламной кампании. Когда интернет-магазин станет более посещаемым, рекомендуется подключать платное продвижение, усиливающее результаты бесплатных методик. Ниже приведена подборка инструментов, которые не будут стоить денег.

Контент-маркетинг

Один из эффективных способов привлечения клиентов в онлайн-зоомагазин. От вас требуется размещать на сайте полезные материалы, которые будут интересны покупателям и приведут их к вам прямо из поиска. К примеру, в статью о блохах можно интегрировать список препаратов для обработки питомцев, разместив ссылку на эти товары в каталоге интернет-зоомагазина. Главное – не переборщить с побуждением к действию, а ненавязчиво упомянуть.

Подарки

Чтобы заинтересовать клиентов, маркетологи советуют владельцам интернет-магазинов предлагать им бесплатно или по очень низкой цене небольшой товар. От такого бонуса сложно будет отказаться. Помимо привлечения новых пользователей, это поднимет лояльность клиентов и поможет увеличить продажи.

Вы можете дарить небольшие образцы продукции, презентовать мини-игрушку или другой недорогой сопутствующий продукт.

Скидки и акции

Система накопления баллов, подарочные сертификаты, скидочные купоны и промокоды, бонусы за подписку на рассылку новостей, продажа комплекта товаров по более низкой цене… Всё это позволит продвинуть онлайн-зоомагазин при минимальных финансовых издержках.

продвижение онлайн магазина

Хороший эффект оказывает промоакция «Приведи друга», которая предусматривает скидку за регистрацию новых клиентов. К примеру, покупатель получает бонусы после осуществления его другом заказа на сумму не менее 1000 рублей.

Rich-контент

Представьте: вы увидели в онлайн-зоомагазине шампунь для питомцев, карточка которого представлена единственным фото и скудным описанием, в котором вместо состава указано: «моющая основа». Тем временем в другом интернет-магазине товаров для животных тот же товар сопровождён несколькими фотографиями, видео с его применением, подробным составом и отзывами. Конечно, второй вариант привлекательнее и с большей долей вероятности будет выкуплен.

При этом rich-контент имеет и недостатки: трудозатратное и недешёвое производство, потребность в качественной фото- и видеоаппаратуре, длительная подготовка материалов.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Разместите на сайте раздел, где будут указаны лаконичные ответы на частые вопросы покупателей.

Также наймите сотрудника, который будет разговаривать с клиентами по телефону, писать ответы на комментарии, отзывы и вопросы.

продвижение интернет магазина

Платное продвижение онлайн-зоомагазина

Контекстная реклама

Хорошо работает таргетированная реклама, нацеленная на определённую категорию пользователей онлайн-зоомагазина.


Лайфхак: специалисты призывают не совершать ошибку, характерную для большинства начинающих продавцов. Рекламировать нужно не торговую точку, а конкретный товар. Покупатель с большей долей вероятности перейдёт по ссылке со словами «Побалуйте питомца деликатесом из оленины!», чем нажмёт на «Наш новый зоомагазин ждёт вас!».


Баннеры и промопосты

Не менее эффективный метод – размещение рекламы в тематических группах/блогах в соцсетях. Главное – выбирать сообщества и инфлюэнсеров с активными подписчиками.


Лайфхак: рекомендуем начать сотрудничество не с блогерами-миллионниками, а с микроинфлюэнсерами с количеством читателей примерно в несколько тысяч человек. У них более лояльная аудитория и с ними проще договориться о сотрудничестве. Когда ваш онлайн-зоомагазин раскрутится, вы сможете привлекать более известных персон.


E-mail-маркетинг

E-mail-маркетингСобирайте данные о клиентах интернет-магазина. Для этого разместите на странице веб-ресурса форму для рассылки новостей. Анализируйте полученные данные, чтобы сформировать востребованный ассортимент зоомагазина. Письмо с большей вероятностью привлечёт покупателя, если в нём будет размещена полезная информация. Например, в рассылке про наполнители для кошачьего туалета расскажите о преимуществах различных видов товаров и объясните, как выбрать подходящий наполнитель для питомца.

Важно: чтобы не оттолкнуть покупателя обилием нежелательных писем, обязательно запрашивайте подтверждение того, что тот готов получать информацию от онлайн-зоомагазина.


Лайфхак: будет плюсом, если при рассылке писем вы будете формировать персонализированные предложения, которые могут заинтересовать конкретного адресата.


Если вы хотите «раскрутить» онлайн-зоомагазин, принимайте во внимание: не существует единого эффективного инструмента продвижения, который даст стопроцентную гарантию. Для достижения результата необходимо пробовать разные варианты, комбинировать их, искать свой метод.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Подписка на журнал

Зообизнес в России

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close