Производитель кормов AlphaPet покоряет рынок

51

В апреле этого года на полках зоомагазинов появилась первая продукция нового российского производителя кормов AlphaPet. Это корма для кошек и собак класса суперпремиум с высоким содержанием свежего мяса. Они выпускаются на уникальном для России высокотехнологичном заводе, в строительство которого было вложено более 3 млрд рублей. Сегодня это предприятие с мощностью «сухой» линии в 25 тысяч и «влажной» – в 13 тысяч тонн в год. О развитии молодого бренда, первых достижениях, итогах стартовых месяцев продаж и планах компании на ближайшее будущее рассказывает заместитель директора по развитию AlphaPet Ирина Заболотская.

– Ирина, продукция AlphaPet появилась на полках магазинов как нельзя более вовремя, учитывая тот голод, который испытывает сейчас российский зоорынок в связи с уходом ряда зарубежных брендов. Понятно, что пять месяцев – не очень большой срок для производителя кормов. Но всё же каковы итоги?
– Вы правы, AlphaPet вышел на рынок в удачный момент. Потому что до этого года почти все продукты со свежим мясом на российском рынке были импортными. И как раз эти бренды сейчас исчезли из наших зоомагазинов из-за санкций. Так что у нас появилась хорошая возможность занять эту нишу и предложить покупателю натуральные сбалансированные корма, которые не уступают по качеству зарубежным аналогам и в чём-то даже их превосходят.

AlphaPet выпустил в продажу уже 52 SKU сухих кормов. У нас подписаны эксклюзивные контракты с ключевыми игроками рынка, и наши рационы успешно продаются более чем в 1500 торговых точках. Естественно, мы ведём постоянный мониторинг эффективности продаж. И не только стартовые продажи кормов AlphaPet были очень высокими, но и вторичные продажи ежемесячно увеличиваются в среднем на 30%. То есть динамика развития бренда очень хорошая. И это даёт огромные преимущества магазинам, которые продают корма AlphaPet.

Мы получаем много положительных отзывов от покупателей нашей продукции, как заводчиков, так и обычных владельцев. Все отмечают, что у рационов высокая поедаемость, они нравятся животным. Питомцы, которых хозяева перевели на корма AlphaPet с зарубежных брендов, отлично себя чувствуют, они активны, у них блестит шерсть, словом, они выглядят так, как и должны выглядеть животные, получающие качественное питание.

– Что вы как производитель кормов делаете для быстрого выхода на рынок и для продвижения?
– Много факторов влияет на быстрое продвижение корма. Фундаментом является высокое качество продукта, его натуральность, отличная поедаемость, и в результате – отличное здоровье питомца. На второе место я бы поставила упаковку и дизайн. Как говорится, «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Название и внешний вид имеют важное значение для осуществления первой покупки, первого выбора. Покупателем является человек, а потребителем – наши питомцы. И именно покупатель оценивает продукт первоначально по внешнему виду.

В дальнейшем важны все маркетинговые инструменты, которые помогают максимально быстро донести информацию до покупателей: продвижение и в онлайне, и в офлайне. И, конечно, самое важное для производителя – найти способы получения обратной связи от конечного потребителя в длинной цепочке поставок продукции, что мы в AlphaPet успешно реализовали. .

производитель кормов– Как AlphaPet собирается расширять ассортимент?
– Уже в начале сентября на полках зоомагазинов появятся крупные фасовки сухих кормов в брендированной упаковке. Это 7-килограммовые мешки для кошек и упаковки по 7, 12 и 15 кг для собак. Влажные корма, кроме привычных паучей, мы планируем выпускать в блистерах – это уникальная, инновационная для российского рынка упаковка, разработанная нашими специалистами. Она хороша тем, что корм из неё удобно извлекать, владелец животного не будет пачкать руки, и часть порции не будет оставаться внутри пакетика, как это часто бывает с паучами.

– Будут ли также новые рецептуры?
– У нас уже разработаны и планируются к выпуску монобелковые корма на основе свежего мяса. Его в составе новых рационов будет 30%. Вообще оборудование и технологии нашего завода уникальны и позволяют включать в состав кормов до 85% свежего мяса.

– Мощности у вас огромные. И сейчас на рынке настоящий бум, площадки всех производителей кормов перегружены. А могут ли воспользоваться возможностями вашего предприятия владельцы других собственных торговых марок?
– Да. Мощности нашего завода позволяют нам справляться с выпуском очень больших объёмов кормов. И сейчас мы все как никогда ясно понимаем, что предприниматели, делающие свой бизнес в России, должны поддерживать друг друга. Поэтому производитель кормов AlphaPet открыт для приёма заказов на изготовление частных торговых марок, все желающие могут обратиться к нам, мы будем рады сотрудничеству.

Кроме уникальных технологий и современного оборудования, мы предлагаем нашим партнёрам ещё и проверенных российских поставщиков сырья. Их отбор и аудит наша компания проводила в течение целого года, задолго до открытия завода. Мы очень серьёзно подошли к этому вопросу. Поэтому сегодня с нами сотрудничают только крупные предприятия, способные обеспечить нас сырьём высшего сорта в достаточных объёмах. Речь идёт и о поставщиках ингредиентов корма, и о поставщиках материалов для изготовления упаковки. Так что производитель кормов AlphaPet обеспечивает всестороннее качество продукции.

Тел.: 8-800-550-55-33
[email protected]

www.alphapet.ru

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
51
Теги

Подписка на журнал

Зообизнес в России

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close