Сегодня количество владельцев животных постоянно увеличивается, причём питомцев приобретают люди разных поколений. Как найти общий язык с покупателем любой возрастной категории?
Владельцы животных поколения Z (зумеры)
Родившиеся в 1996–2007 годах владельцы животных, согласно исследованию британского веб-сайта MoneySuperMarket, тратят на домашних животных намного больше, чем люди поколения X. Кроме того, их расходы на питомцев превышают суммы покупок товаров для себя.
Зумеры интересуются последними модными веяниями и трендами, предпочитают выбирать яркие и стильные аксессуары, пробовать новинки. Продавец зоомагазина сможет легко договориться с ними, если будет общаться на одной волне – легко и непринуждённо.
Представители поколения Y (миллениалы)
Родились в промежутке с 1981 по 1996 год. Платёжеспособные молодые люди готовы обеспечивать животным надлежащий уход. Они часто балуют питомцев, покупая им подарки и устраивая праздники.
Обычно скептично настроены и не любят, когда им пытаются грубо навязать неинтересный товар. Предпочитают тактичное и ненавязчивое общение.
Владельцы животных поколения X (икс)
К поколению X относятся владельцы животных, родившиеся приблизительно с 1963 по 1980 год. Согласно статистике, хозяева питомцев этой возрастной категории более консервативны в выборе продукции для своих любимцев: кормов, наполнителей для кошачьего туалета и других зоотоваров. Чтобы заинтересовать их новой продукцией, придётся постараться: понять, какие товары будут интересны хозяевам четвероногих друзей, и подробно рассказать об их плюсах.
Старшее поколение
По данным исследовательской компании NielsenIQ, пожилые люди в возрасте старше 65 лет стали самыми активными покупателями в интернет-магазинах. Так, в Британии одна треть продаж совершается именно представителями старшего поколения. Люди в возрасте положительно относятся к звонкам менеджеров, которые могут помочь им, рассказав об ассортименте и условиях продажи зоотоваров.
Дополнительную информацию о статистике и исследованиях, проведённых среди владельцев животных, смотрите в статьях на сайте Zooinform.ru:
-
- В зоомагазинах «Четыре Лапы» изучили, как хозяева заботятся о животных
- Британцы готовы тратить на животных больше денег, чем на себя
- В Китае составили портрет молодого потребителя зоотоваров
- Потребительские типажи: кто и как делает покупки
- «Двигателями» онлайн-торговли становятся подростки и пожилые покупатели
- Развитие продаж кормов в интернете
Секреты продаж владельцам животных
Чтобы владелец животного задержался возле полок и не ушёл с пустыми руками, важно привлечь его внимание и предложить тот товар, который непременно его заинтересует. Как это сделать?
Ключ к увеличению продаж – грамотный продавец. Сотрудник, прошедший дополнительные обучающие курсы и мастер-классы, становится незаменимым помощником. Он ненавязчиво, но уверенно поможет клиенту найти необходимую продукцию и продаст сопутствующие зоотовары, увеличив средний чек.
Больше информации о том, как повысить офлайн- и онлайн-продажи, читайте в статьях на сайте «Зооинформ»:
-
- Александр Колчин: Продавцы – конкурентный ресурс зооретейла
- Продавцы зоомагазинов смогут скачать новую книгу «Зооинформа» бесплатно
- Как открыть зоомагазин: от выбора расположения до установки цен
- Интернет-зоомагазин: секреты продаж в Сети
- Ольга Подгорная. Как выжить и расти на падающем рынке
- Продавец зоомагазина: рядовая штатная единица или ваш союзник?