Поиск

Ажиотажный спрос пошёл на пользу Nestle

Мартовский всплеск продаж в Северной Америке и Европе привёл к росту продаж за первый квартал на 4,3%. Продажи зоотоваров выросли более чем на 10%. Из-за коронавируса люди покупали корма для животных, кофе, замороженные продукты и другие товары про запас.

В Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке продукция Nestle отвоевала новую долю рынка. Снизились только продажи воды. В Северной Америке продажи Purina PetCare выросли на двузначный процент, лидерами стали бренды Purina Pro Plan и Purina ONE.

При этом в финансовом выражении продажи Nestle в первом квартале сократились на 6,2% — до $21,37 млрд. Зона Северной и Южной Америки показала снижение на 2,7%, Океании и Азии — на 9,7%. Небольшой рост замечен только в Европе и на Ближнем Востоке — плюс 0,4%.

Акции Nestle на фоне отчёта выросли на 1,4%.

Главный исполнительный директор Марк Шнайдер отметил, что Nestle работает над адаптацией к условиям «коронавирусного кризиса» и обеспечением достаточного количества сырья и производственных мощностей для удовлетворения возросшего спроса, а также принимает меры предосторожности против COVID-19. Он предсказал медленное восстановление после окончания кризиса, а также предостерёг от увлечения ростом продаж, поскольку ситуация была нестабильной и покупательские привычки изменились.

Источник: Nestle