Американская компания Original BARK Company (BARK) провела опрос владельцев собак. Основной темой опроса стали тенденции эпохи пандемии, способствующие росту рынка домашних животных.
Ответы пользователей продемонстрировали наличие более крепких, чем когда-либо, отношений между владельцами животных и их четвероногими компаньонами в периоды самоизоляции и работы «на удалёнке». Некоторые люди до сих пор работают в этом режиме. Но для всех хозяев собак и кошек рост привязанности к питомцам делает возврат к «нормальному» образу жизни более трудным. Никогда раньше так много людей, имеющих работу, не переживали в такой степени о любимцах, оставшихся дома.
В ходе опроса 70% владельцев собак заявили, что их привязанность к животным выросла. Их отношения с другими членами семьи тоже укрепились, хотя и не в такой мере. Чуть менее 50% заявили, что у них усилилась связь с супругами, 39% заявили то же об отношениях с детьми, 31% стали больше ценить друзей и 28% респондентов – родителей.
71% владельцев питомцев, которые всё ещё работают из дома, заявили, что, выйдя на работу, будут очень скучать по своим собакам и кошкам. По супругам и детям скучать будут соответственно 42% и 39% работающих.
Похожие данные получила в августе компания Purina.
Original BARK Company (BARK) специализируется на продаже товаров по подписке. Компания ежемесячно поставляет подписчикам наборы BarkBox с игрушками, Bark Super Chewer со стоматологическими лакомствами и Bark Bright с продуктами питания.
На фото – офис компании BARK, куда можно приходить со своими питомцами.
Источник: BARK