BARK опросил владельцев животных о последствиях пандемии и локдауна
BARK опросил владельцев животных о последствиях пандемии и локдауна

BARK опросил владельцев животных о последствиях пандемии и локдауна

Американская компания Original BARK Company (BARK) провела опрос владельцев собак. Основной темой опроса стали тенденции эпохи пандемии, способствующие росту рынка домашних животных.

Ответы пользователей продемонстрировали наличие более крепких, чем когда-либо, отношений между владельцами животных и их четвероногими компаньонами в периоды самоизоляции и работы «на удалёнке». Некоторые люди до сих пор работают в этом режиме. Но для всех хозяев собак и кошек рост привязанности к питомцам делает возврат к «нормальному» образу жизни более трудным. Никогда раньше так много людей, имеющих работу, не переживали в такой степени о любимцах, оставшихся дома.

В ходе опроса 70% владельцев собак заявили, что их привязанность к животным выросла. Их отношения с другими членами семьи тоже укрепились, хотя и не в такой мере. Чуть менее 50% заявили, что у них усилилась связь с супругами, 39% заявили то же об отношениях с детьми, 31% стали больше ценить друзей и 28% респондентов – родителей.

71% владельцев питомцев, которые всё ещё работают из дома, заявили, что, выйдя на работу, будут очень скучать по своим собакам и кошкам. По супругам и детям скучать будут соответственно 42% и 39% работающих.

Похожие данные получила в августе компания Purina.

Original BARK Company (BARK) специализируется на продаже товаров по подписке. Компания ежемесячно поставляет подписчикам наборы BarkBox с игрушками, Bark Super Chewer со стоматологическими лакомствами и Bark Bright с продуктами питания.

На фото – офис компании BARK, куда можно приходить со своими питомцами.

Источник: BARK