Беби-бумеры пришли в интернет

Британская компания ParcelHero, специализирующаяся на сравнении и подборе курьеров для доставки онлайн-покупок и посылок, проанализировала свои данные об интернет-заказах за последние месяцы. Обнаружилось, что в апреле этого года покупатели старше 65 лет, принадлежащие к поколению беби-бумеров, потратили на доставку товаров на дом на 94% больше, чем в прошлом году. Более 54% из них стали делать покупки в интернете регулярно. По данным Управления национальной статистики, десять лет назад их было всего 22%. Число людей старшего поколения, освоивших онлайн-шопинг, продолжает расти, поскольку преимущества такого способа делать покупки очевидны.

Эксперты из ParcelHero отмечают, что с отменой карантинных ограничений интернет-ретейлеры должны сделать всё возможное, чтобы сохранить беби-бумеров в качестве постоянных покупателей. Вновь появившаяся привычка должна закрепиться. Для этого можно использовать различные стратегии. В частности, можно предложить старшим покупателям удобные приложения, ориентированные именно на них, и более ясный и логичный веб-дизайн.

Источник: petbusinessworld.co.uk

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close