«Беру» зафиксировал высокую популярность зоотоваров

Эксперты маркетплейса «Беру» проанализировали спрос на различные товары в
течение двух последних месяцев и выяснили, что было популярно во время режима
самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

Помимо товаров, рост интереса к которым был предсказуем – для работы из дома,
учёбы, развлечения детей и для здорового образа жизни – большой популярностью
пользовались зоотовары. В категории аксессуаров для грызунов спрос вырос на 238%, продажи клеток и домиков для этих животных увеличились на 211%. Кроме того, россияне стали на 135% чаще заказывать аквариумы и террариумы, а количество заказов декораций для них выросло на 337%.

Так как груминг-салоны были закрыты, российские любители животных приводили своих питомцев в порядок самостоятельно. В связи с этим в два раза выросло количество заказов в категории товаров для ухода за животными.

Интересно, что спрос на шлейки и ошейники для кошек также увеличился, в те же два раза. Возможно, их владельцы планируют выгуливать кошек на улице, чтобы почаще совершать прогулки. Ведь в ряде городов по-прежнему действуют ограничения и пропуска.

Источник: new-retail.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close