Бренд кормов для кошек Perfect Fit объявил об участии в программе борьбы с одноразовыми упаковками

Производимая Mars Petcare марка корма присоединилась к французской инициативе Loop, первой платформе электронной коммерции, ориентированной на сокращение использования одноразовой упаковки продуктов. Loop, созданная 25 компаниями, производящими потребительские товары, представляет собой платформу для онлайн-продаж, где предлагаются продукты не в одноразовой пластиковой упаковке, а в контейнерах многоразового использования.

Инициатива Loop предполагает, что потребители заказывают товары повседневного спроса на сайте www.maboutiqueloop.fr и получают их в прочной, функциональной упаковке. Когда продукты использованы, участник программы помещает пустую упаковку в специальный контейнер, и служба Loop обеспечивает мытьё, стерилизацию и наполнение упаковок заново.

Perfect Fit станет первым и пока единственным брендом кормов для домашних животных, доступным на новой площадке. Продукт в прочной и герметичной упаковке, содержащей 500 г сухого или влажного корма, можно будет заказать на Loop, начиная с сентября 2019 года, пока только в Париже.

В пресс-релизе Mars Petcare говорится, что к 2025 году компания хочет достичь главного рубежа – применять только полностью перерабатываемую, многоразовую или компостируемую упаковку.

Оливье Печеро, генеральный директор Mars Petcare France, прокомментировал, что, присоединяясь к Loop, компания помогает сократить отходы, поощрить использование многоразовой упаковки. Эта инициатива является частью плана устойчивого развития Mars Petcare, который поддерживает экономику сокращения упаковок и отходов.

Источник: mars.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close