Поиск

Global Pet Expo 2020 демонстрирует тренд «трёх Э»

Текст: Юлия Долженкова

С 26 по 28 февраля в Орландо, Флорида, США, состоялась выставка зооиндустрии Global Pet Expo. Посетители из 80 стран приехали, чтобы увидеть свежие новинки товаров для домашних животных.

Напомним, экспозицию организует Ассоциация производителей зоотоваров США (APPA) и стать её участником может только компания – член ассоциации, а посетить – только профессионалы, работающие в отрасли.

В этом году чуть более 1000 компаний представили на своих стендах около 3000 новинок. Гостей ошеломило количество новых товаров с использованием каннабидиола – в зоне новинок около трети всех экспонатов были из этой серии.

Capsule and Rover Pet Carriers (Petique, Inc)

Американцы потратили в 2019 году более 95 млрд долларов на товары и услуги для своих домашних питомцев. Стив Кинг, Президент APPA, считает, что в 2020 году объём рынка вырастет на 2–3% и приблизится к 100 млрд долларов. Все хотят откусить по кусочку этого аппетитного американского пирога и потому стараются создавать товары, которые будут привлекать, удивлять и радовать питомца и, в первую очередь, его владельца.

Самые крутые новинки в девяти категориях были отмечены и награждены двумя ассоциациями – производителей (APPA) и дистрибьюторов зоотоваров (PIDA). Среди победителей – тележка для собак-инвалидов, мороженое и аппетитные «пончики» домашнего приготовления для собак, антистрессовая приподнятая миска для кошек, бассейн для хорьков и многое другое.

 

Любопытными нам кажутся категории натуральных продуктов и инновации для розничных продаж. Именно они отражают тенденции зоорынка и вектор его развития. Лучшим «натуральным» продуктом стал картонный набор лотков для наполнителей (NO LEAKS! Biodegradable Recycled Cardboard Sifting Litter Trays),

второе и третье места – экстракт конопли в каплях для собак и новый парфюм Dog of the Woods пробиотической линейки для груминга.

Самыми удачными идеями для продажи в рознице судьи посчитали двустороннюю стойку для лакомств в прозрачных упаковках No-Hide®,

дисплеи для угощений ко дню рождения пса Birthday Station и для лакомств Jerky Deli компании Treat Planet,

       

Как видим, рынок уже серьёзно повернулся в сторону трёх Э – экологичности, эмпатии, эмоций, и будет продолжать двигаться в том же направлении.

Одним из приоритетов Global Pet Expo является образование. Академия Ассоциации производителей зоотоваров APPA при спонсорстве Hill’s уже который год проводит в рамках выставки обучающие семинары, лекции и даже целые курсы, и считает, что повышение квалификации владельцев и продавцов зоомагазинов – это важнейший фактор для развития зоорынка. 45 000 часов образовательных мероприятий было предложено в этом году ретейлерам со всей страны.

Так случилось, что выставка Global Pet Expo проходила уже в разгар эпидемии коронавируса в Китае и, похоже, стала последним международным мероприятием нашей отрасли перед началом пандемии и мирового карантина. По отзывам людей, которые побывали на выставке, организаторы ответственно отнеслись к ситуации, повсеместно разместили дезинфекторы для рук и предупреждали о важности соблюдения правил гигиены. Порядка 130 компаний из Китая не смогли принять участие в GPE, но по сути это на ней не сильно отразилось. Только лишь с той точки зрения, что западные компании были заняты поиском поставщиков из других стран, что несомненно сыграло последним на руку. Вот что было действительно заметно, так это отсутствие посетителей из Китая – павильоны в этот раз выглядели несколько более пустыми, чем обычно, но это было и неплохо в условиях разгула инфекции.

В следующем году выставка Global Pet Expo снова переезжает на весну и состоится 24–26 марта 2021 года в Orange County Convention Centre в Орландо.