Поиск

Carnivore Meat запустила кампанию по снижению углеродного следа

Американская фирма Carnivore Meat с 19 по 30 апреля проведёт в Instagram экологическую кампанию Earth Day, ориентированную на покупателей кормов для собак и кошек. Им будут предлагать дать обещание способствовать сохранению окружающей среды и сократить собственный углеродный след. Участники кампании, взявшие на себя эти обязательства, будут участвовать в розыгрыше продуктов Nature’s Advantage и «экологически чистых товаров» стоимостью более $100.

Осенью 2020 года компания объявила о планах реализовать ряд инициатив в области устойчивого развития. В их числе – использование для упаковки картона, на 50% состоящего из переработанных материалов, и сокращение выбросов углекислого газа на 16,9 тонн в год. Теперь, в развитие этой идеи, компания предложила покупателям принять участие в инициативе, помогающей сохранению планеты.

Carnivore Meat выпускает корма и лакомства для домашних животных под брендами Vital Essentials и Nature’s Advantage.

Источник: Pet Food processing