Chewy ответила на вызов Amazon

В ответ на ежегодную акцию Amazon Prime Day, когда многие товары, в том числе и для животных, можно купить на Amazon с большими скидками, компания Chewy устроила собственную распродажу Chewy’s Blue Box Event. Кампании практически совпали по времени. В этом году Prime Day проводился с 13 по 14 октября, а Blue Box Event начался на два дня раньше – 11 октября – и завершился одновременно с Prime Day.

Скидки на предметы первой необходимости для домашних животных доходили до 30%. Кроме того, можно было получить скидку в 40% на первую регулярную покупку, т. н. autoship purchase, при которой заказанные товары поставляются на постоянной основе с периодичностью, которую указывает покупатель. Также Chewy предлагала 25-процентную скидку при покупке двух персонализированных товаров и возможность получить бесплатную игрушку, угощение или предмет одежды при заказе трёх персонализированных товаров.

Действовали и скидки на отдельные товары – когтеточки для кошек, кровати для кошек и собак, игрушки, кормушки и др.

Ранее эксперты прогнозировали, что Amazon Prime Day подтолкнёт ряд компаний к проведению собственных кампаний со скидками и даст старт сезону праздничных распродаж, который раньше начинался в «чёрную пятницу». Prime Day обычно проводится летом, но в этом году из-за пандемии компания Amazon была вынуждена перенести кампанию на октябрь.

По материалам Chewy, Amazon и СМИ

 

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close