Поиск

«Сами с Усами» – сеть премиальных зоомагазинов, расположенных в крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья. Цель проекта – предоставить требовательному покупателю оригинальные товары в каждой категории.
Эксклюзивные права на дистрибуцию более 30 мировых брендов.

Сеть премиальных зоомагазинов «Сами с Усами» появилась в 2009 году. По мнению многих профессионалов зообизнеса, формат магазинов является наиболее конкурентоспособным.

Магазины сети расположены в торговых центрах премиального уровня в Москве и Московской области. Площадь торгового зала в среднем 150–200 м2.

Некормовая часть ассортиментной матрицы почти полностью состоит из брендов мировых производителей, которые компания «АС-Капитал» эксклюзивно дистрибутирует в России и Беларуси. Ассортиментная политика сети — предлагать лучшие товары в своём классе. В магазинах «Сами с Усами» в наличии есть всё, что может понадобиться требовательному владельцу питомца для правильного содержания. Это более 3000 наименований продукции всех категорий: корма и лакомства, средства для здоровья и ухода, аксессуары, аквариумы, террариумы и оборудование для них.

Актуальность стратегии ретейлера «Сами с Усами» заключается в создании многоканальной торговли, в связи с чем большое значение придаётся развитию интернет-магазина SAMIZOO.RU и продвижению в социальных сетях. Работа ведётся с использованием самых современных методик. Компания располагает собственной транспортной инфраструктурой, что позволяет обеспечивать качество доставки на безупречном уровне.

Стенд компании на выставке «ПаркЗоо» в Москве

«Радовать покупателя необычным ассортиментом классных товаров — очень приятно!» — считают в компании.


Россия, Москва, ул. Рябиновая, 55

Рекомендации лидеров зооиндустрии