«Супрэмо» — один из ведущих игроков зообизнеса с 20‑летней историей. За эти годы компания внесла большой вклад в рост зоорынка России и формирование культуры ответственного содержания домашних животных. «Супрэмо» непрерывно развивается, следует современным тенденциям и предлагает рынку уникальные товары и решения. Компания открыта к диалогу как с российскими, так и с зарубежными партнёрами, которые могут предложить смелые, креативные и инновационные решения для дальнейшего развития зообизнеса России.
Профессиональный и ответственный подход в решении задач клиентов и зарубежных поставщиков позволил компании выстроить и поддерживать честные, дружеские и взаимовыгодные отношения с партнёрами на протяжении многих лет. «Супрэмо» придерживается системного бизнес-подхода, благодаря чему является знаком качества российского зообизнеса:
• только качественные товары;
• активная маркетинговая поддержка;
• комплексные решения для долгосрочного сотрудничества.
«Супрэмо» на выставке «ПаркЗоо 2022»
Основу продуктового портфеля компании составляют высококачественные товары для кошек, собак, птиц, кроликов и грызунов. Эксклюзивные бренды, которые импортирует в Россию «Супрэмо», можно купить от Калининграда до Дальнего Востока более чем в 12 000 торговых точках. География партнёров «Супрэмо» в последние годы значительно расширилась: налажены поставки партнёрам из Беларуси, Казахстана, Армении и Узбекистана.
Во времена перемен важно иметь смелость и готовность к инновациям, которые есть у «Супрэмо». Благодаря квалифицированной команде и поддержке партнёров компания в 2022 году в кратчайшие сроки смогла успешно вывести на российский рынок сразу 3 новинки в категории комкующихся наполнителей — Sandy, Cat’s White, Cat’s Grey. Эти бренды стали стартом в расширении ассортимента и началом нового витка в развитии компании в изменяющихся рыночных условиях.
Реклама | erid:4CQwVszH9pSWraMgVt1
|
 |
Султан Мавлоназаров,
генеральный директор
ООО «Супрэмо» |
|
Десятилетие «ПаркЗоо» – это важное событие для «Супрэмо», тесно связанное с 18-летием и становлением компании. Все новые продукты за последние 10 лет, все новинки, все новые бренды всегда представляются на выставке.
Но «ПаркЗоо» – это не только про анонсы и презентацию нового продукта. В первую очередь «ПаркЗоо» – это место, где собираются друзья, товарищи, единомышленники. Наш мир, особенно после пандемии, стремительно меняется. Появляются новые привычки, предпочтения, жизнь и стиль работы многих компаний стали другими. И «ПаркЗоо» – как раз та площадка, которая даёт возможность об этом рассказать всем гостям выставки и обсудить вызовы нового времени.
Более того, нам важно обменяться мнениями, пообщаться с другими лидерами рынка и, конечно, услышать обратную связь от наших партнёров. К сожалению, не до всех нам удаётся доехать и поговорить лично, а во время выставки мы можем узнать, чем довольны клиенты, что мы можем делать лучше, на что нам обратить внимание. Немаловажны для «Супрэмо» и новые партнёрства, которые являются неотъемлемой частью работы на «ПаркЗоо».
Выставка из года в год поднимает планку всё выше и выше. Заставляет совершенствоваться и становиться лучше. Бессменный капитан «ПаркЗоо» Наталья Моргунова всех объединяет и всегда делает это знаковое для отрасли событие самым ярким и лучшим. «Супрэмо» желает «ПаркЗоо» развиваться, не изменять себе, объединять всё больше профессионалов зообизнеса! |
|
|
|
Контакты:
Москва, ул. Дорожная, 1/5, стр. 3
Тел./факс: 8 (495) 223 9539
info@supremo.ru
www.supremo.ru