«Супрэмо» более 18 лет работает на рынке зоотоваров и является одним из ведущих его игроков. Компания поддерживает высокие стандарты работы и выстраивает с партнёрами взаимовыгодные, долгосрочные и стабильные деловые отношения.
Коллектив компании на «ПаркЗоо 2021»
Шаг за шагом «Супрэмо» реализует системный бизнес-подход:
• только премиальные качественные товары;
• активная маркетинговая поддержка;
• комплексные решения для выстраивания долгосрочных отношений со всеми, кто дорожит репутацией, заботится о достижении финансовых целей и стремится развивать культуру потребления зоотоваров в России и странах СНГ.
 |
 |
Выставка «Кэтсбург 2020» |
Работа на выставке «ПаркЗоо 2021» |
«Супрэмо» — знак качества российского зообизнеса, именно поэтому товарная матрица состоит из выверенного ассортимента суперпремиальных брендов, который отражает принцип «Наши питомцы достойны лучшего»:
• Fresh Step и Ever Clean (США) — впитывающие, комкующиеся и силикагелевые наполнители для кошачьих туалетов;
• Animonda (Германия) — шедевры высокой кухни в повседневном рационе кошек и собак;
• Animonda Integra Protect (Германия) — мультифункциональные ветеринарные диеты для кошек и собак с широким выбором типов кормов и вкусов;
• Natural Trаiner (Италия) — сухие и влажные корма для кошек и собак, сочетающие инновационные научные решения и натуральные ингредиенты;
• Padovan (Италия) — корма и лакомства для птиц и мелких домашних животных;
• CareFresh (США) — целлюлозные наполнители для птиц, грызунов и рептилий.
Компания является организатором выставки «Кэтсбург», которая в 2020 году подтвердила звание крупнейшей, попав в Книгу рекордов России в номинации «Наибольшее количество кошек, находящихся на выставке в России» с результатом в 1251 животное!
Вручение сертификата о рекорде в Книге рекордов России
Инновационные товары, профессиональная команда, современность и умение смотреть в будущее — всё это позволяет «Супрэмо» активно развиваться вместе с партнёрами и выполнять взятые обязательства.
|
 |
Султан Мавлоназаров,
генеральный директор
ООО «Супрэмо» |
|
Десятилетие «ПаркЗоо» – это важное событие для «Супрэмо», тесно связанное с 18-летием и становлением компании. Все новые продукты за последние 10 лет, все новинки, все новые бренды всегда представляются на выставке.
Но «ПаркЗоо» – это не только про анонсы и презентацию нового продукта. В первую очередь «ПаркЗоо» – это место, где собираются друзья, товарищи, единомышленники. Наш мир, особенно после пандемии, стремительно меняется. Появляются новые привычки, предпочтения, жизнь и стиль работы многих компаний стали другими. И «ПаркЗоо» – как раз та площадка, которая даёт возможность об этом рассказать всем гостям выставки и обсудить вызовы нового времени.
Более того, нам важно обменяться мнениями, пообщаться с другими лидерами рынка и, конечно, услышать обратную связь от наших партнёров. К сожалению, не до всех нам удаётся доехать и поговорить лично, а во время выставки мы можем узнать, чем довольны клиенты, что мы можем делать лучше, на что нам обратить внимание. Немаловажны для «Супрэмо» и новые партнёрства, которые являются неотъемлемой частью работы на «ПаркЗоо».
Выставка из года в год поднимает планку всё выше и выше. Заставляет совершенствоваться и становиться лучше. Бессменный капитан «ПаркЗоо» Наталья Моргунова всех объединяет и всегда делает это знаковое для отрасли событие самым ярким и лучшим. «Супрэмо» желает «ПаркЗоо» развиваться, не изменять себе, объединять всё больше профессионалов зообизнеса! |
|
|
|
Контакты:
Москва, ул. Дорожная, 1/5, стр. 3
Тел./факс: 8 (495) 223 9539
[email protected]
www.supremo.ru