«Зоозавр» — современная специализированная сеть магазинов товаров для животных по доступным ценам.
Первый магазин компания открыла в декабре 2018 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 89 торговых объектов, расположенных в 26 регионах России, а также интернет-магазин.
Входная группа «Зоозавр»
Площадь зоомагазинов составляет 100–150 м2. Они расположены в шаговой доступности от жилых домов и метро, в основном около продуктовых магазинов или на первом этаже торговых центров.
Онлайн и офлайн-ассортимент «Зоозавра» представлен более чем 10 тысячами SKU эксклюзивных брендов премиального, среднего и экономсегмента: корма, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены, товары для груминга, аксессуары и многое другое.
 |
 |
Касса |
Широкий ассортимент |
Особое внимание «Зоозавр» уделяет повышению квалификации и развитию основных компетенций сотрудников. Весь персонал сети проходит обязательное обучение на знание ассортимента, необходимое для предоставления качественной и полезной консультации покупателям по выбору корма или лечебного препарата для своих домашних питомцев.
 |
 |
Благотворительная акция «Уют в приют» |
Собственные торговые марки |
«Зоозавр» активно развивает линейку эксклюзивных брендов (СТМ), которые производятся как на европейских и китайских заводах, так и на лучших российских предприятиях. Сегодня более 20% представленного ассортимента — это собственные торговые марки компании (Carnica, Harty, Light Bites, Homzen, Dr. Petzer, Zoozavr, Barbaks). В среднесрочной перспективе «Зоозавр» планирует выход на рынок услуг груминга и ветеринарии, разработку образовательных программ, открытие новых магазинов и форматов.
Реклама | erid:4CQwVszH9pSWraMgVxQ
Контакты:
Москва, 119415, пр-т Вернадского, 37, корп. 3
www.zoozavr.ru