Data Insight: сегмент зоотоваров сдаёт позиции медленнее других

Категория зоотоваров стабильнее всех, по данным Data Insight

Исследовательское агентство Data Insight представило результаты экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции. По данным за 9–10 недели 2022 года, количество заказов в сегменте зоотоваров сокращается, хотя и медленнее, чем в других изучаемых категориях. Доступность товаров для домашних животных постепенно снижалась, а конверсия на последней отчётной неделе выросла сильнее, чем в остальных сегментах.

При этом средняя цена на зоопродукцию показывает наибольшую стабильность по сравнению с другими категориями.

Источник: Data Insight

Читать по теме:

В начале апреля продажи в онлайн-зоомагазинах снизились

OZON проанализировал продажи зоотоваров

В 2021 году число заказов в интернет-магазинах России удвоилось

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close