Впервые за всю историю российской телерекламы доля российских рекламодателей в отечественном телеэфире превысила долю иностранных. Ранее на зарубежные компании приходилось больше 60% рынка телерекламы. Соотношение во многом поменялось из-за пандемии.
По итогам первого полугодия 2020 года доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 52% против 48% иностранных, а доля отечественных брендов в рекламе товаров для животных существенно выросла — с 1% в 2019 году до 12% в первой половине 2020 года.
Такие цифры приводит агентство Initiative (входит в группу АДВ), которое оценивало соотношение российских и иностранных рекламодателей на ТВ за последние пять лет, исходя из размещённого объёма 30-секундных рекламных роликов, который оценивается в пунктах рейтинга.
Источник: Коммерсант
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.