Поиск

Эксперты прогнозируют рост рынка товаров для мелких млекопитающих, особенно хорьков

Mustela putorius furo, более известные как хорьки, – очень популярные питомцы во всём мире и, в частности, в США. Однако этих животных часто упускают из виду в зоомагазинах, которые не всегда предлагают к продаже их самих или товары для хорьков. И это большая ошибка, считают многие эксперты, потому что хорьки способны быть отличными питомцами и приносить много радости владельцам всех возрастов.

Аманда Альтман, координатор по маркетингу компании Marshall Pet Products, приводит статистику, что хорьки являются третьим по популярности видом домашних животных в Америке, после собак и кошек. Соответственно, имеется большой спрос на товары для хорьков, так как тенденция к ответственному содержанию и использованию современных премиальных продуктов для этих животных не менее актуальна, чем для собак и кошек.

Недавние независимые исследования показывают некоторые обнадёживающие тенденции в отношении этих питомцев, отмечает Райли Модер, аналитик по маркетингу компании Kaytee Products в Чилтоне, штат Висконсин. По его его словам, число владельцев хорьков растёт, особенно среди представителей поколения миллениалов. 14,9 % из них владеют хорьками по сравнению с 10,5 % представителей поколения бэби-бумеров (родившихся в послевоенные годы). Кроме того, среди владельцев мелких млекопитающих именно хозяева хорьков тратят на своих питомцев больше всего – в среднем 127 долларов в месяц против 101 доллара у владельцев морских свинок или 69 долларов хозяев крыс и мышей.

Бретт Шер, владелец компании Evanger’s Pet Food, также согласен, что число мелких млекопитающих в качестве домашних животных растёт, но продуктов для них немного в офлайн-магазинах. Так что если у розничных продавцов нет даже небольшого ассортимента этой продукции, клиенты могут быть вынуждены покупать все необходимые товары для хорьков в интернете. Наличие товаров для этих млекопитающих не просто расширит ассортимент товаров в торговой точке, но и даст конкурентное преимущество перед другими магазинами.

Один из наиболее популярных товаров для хорьков – стартовый комплект, состоящий из трёхэтажной роскошной клетки для хорьков, пакетом корма, мисочками для еды и воды, двумя разными постельками, ящиком для мусора и гамаком, а также недавнее изобретение – ошейник со встроенной системой Bluetooth, посылающей сигнал о местонахождении питомца на специальное приложение в смартфоне владельца.

При продаже хорьков и товаров специалисты советуют принимать во внимание, что основные покупатели – подростки и их родители. И, что характерно, хорьки обладают таким обаянием, что фактически продают себя сами.

Источник petage.com