Поиск

«Эвотор» зафиксировал снижение покупательской активности

По данным ИТ-компании «Эвотор», в первую неделю октября под влиянием второй волны COVID-19 российские потребители начали ограничивать траты на ряд товаров. Среди позиций, на которых экономят — парфюмерия (– 19%), одежда (– 16%) и обувь (–20%). На 20% упала выручка кафе и ресторанов. Однако некоторые товары, наоборот, стали покупать чаще. К этой категории относятся книги (+ 10% к предыдущей неделе), медицинские товары (+ 9%), игрушки (+ 6%) и ветеринарные услуги (+ 2%).

В целом по стране оборот малого и среднего бизнеса снизился на 14%. Самое значительное снижение на неделе с 28 сентября по 4 октября зафиксировано в Новгородской области — на 18%, на втором месте Пермский край — 19%. В Татарстане сокращение составило 18%, в Башкортостане — 14%, в Псковской области — 10%. Москва демонстрирует средние показатели. Товарооборот в столице упал на 16%.

Источник: «Эвотор»