9–10 июня в московском ЦВК «Экспоцентр» работала ECOM Expo — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка новейших технологий для повышения эффективности электронной коммерции, представленных в этом году на 250 стендах участниками из России, Германии, Греции, Казахстана, Китая, Польши, Республики Беларусь, Франции. Среди них — Aliexpress, Huawei, «Яндекс», Mail.ru, СБЕР, ВТБ, 1С, OZON, , Gaz, Tinkoff, X5, «Почта России», «Мегафон» и др. Экспозиция разместилась на площади 4100 м2.
На выставке было представлено несколько крупных направлений: доставка и логистика, маркетинг и продвижение (в том числе в мессенджерах и социальных сетях), платежи и финансы, работа с маркетплейсами, сайт и бэк-офис, управление ассортиментом, а ещё взаимоотношения с клиентами (через CRM-системы, программы лояльности и т. п.).
Деловая программа в этом году включала пять параллельных потоков выступлений, общей длительностью 45 часов, от руководителей в сфере ретейла, лидеров ECOM- и OMNI-компаний.
Несмотря на регуляцию потока посетителей (в рамках антиковидных мер), стенды экспонентов были постоянно окружены народом. Всем хотелось первыми узнать о прорывных технологиях и услугах сервисных компаний, лично пощупать новинки, которые могут дать хороший импульс развитию бизнеса.
Организатор выставки — ООО «Оборот.ру».