Эксперты проанализировали поведение покупателей зоотоваров

41

Команда специалистов по анализу данных Pattern проанализировала рыночный спрос на товары для животных на материале за 2020 год, предоставленном онлайн-ретейлером Amazon. Выяснилось, что с момента введения режима самоизоляции и закрытия многих предприятий вырос и долго оставался высоким спрос на игрушки для домашних животных. В январе и феврале 2021 года популярность этих товаров превышала уровень 2020 года. Одной из возможных причин эксперты называют рост числа домашних питомцев за время локдауна.

С начала весны 2020 года, когда люди запасались продуктами, потребительский спрос на корма для домашних животных резко вырос, но к концу апреля снова снизился до уровня, предшествовавшего пандемии.

Спрос на одежду для домашних животных увеличился в период с 27 сентября по 25 октября 2020 года. Самый впечатляющий рост продаж – на 370% – показали собачьи и кошачьи костюмы на Хеллоуин.

Источник: Pets International

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
41
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close