ЗООИНФОРМ-СИТИ
zooinform.ru
ЗООИНФОРМ-СИТИ
Зообизнес
События
Вход для зарегистрированных пользователей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти через
НАВЕРХ
Наши издания

Организация поездки
Календарь выставок

События
Оглавление раздела
14.06.2017.

«ПаркЗоо»: всё по плану, и даже лучше!

Беседовала: Екатерина Липихина
 

Менее четырёх месяцев осталось до открытия крупнейшей российской выставки «ПаркЗоо», которая пройдёт в седьмой раз в Москве с 20 по 22 сентября. Её подготовкой традиционно занимается компания «АРТИС Экспо», генеральный директор которой Наталья Моргунова сегодня рассказывает о том, какой выставка будет в этом году.

 

– Наталья, нам очень интересно знать, как проходит подготовка, но всё же вначале хочется услышать о вашем новом проекте. В апреле «АРТИС Экспо» организовала и провела в Сочи первый Саммит зообизнеса России.
– Работая над подготовкой профессиональной выставки, пару лет назад мы убедились, что отрасли требуется отдельная площадка, где владельцы и руководители бизнеса могли бы общаться «на высшем уровне». В этом году «АРТИС Экспо» организовала Саммит, который имеет свой особый формат: в нём участвуют только представители руководящего звена. Мы выбрали удобное время и замечательное место, Сочи, пригласили потрясающе интересных спикеров, чьи доклады содержали уникальную и очень важную информацию для развития бизнеса, и, что важно, создали атмосферу для общения участников между собой. По их отзывам и по нашему ощущению, Саммит прошёл с огромным успехом.

– Давайте вернёмся к выставке «ПаркЗоо». Как идёт подготовка? Чего ждать в этом году?
– На сегодня 178 компании подтвердили участие. По сравнению с этим же периодом прошлого года, прирост уже составляет более 10%. Поэтому в нынешнем году мы увеличиваем выставочную площадь: стенды будут располагаться не в трёх павильонах, как в прошлом году, а в четырёх: 4, 4.1, 4.2, 7А.

Главнейшая задача «АРТИС Экспо» — увеличение числа участников за счёт новых экспонентов. PR-активность в прессе и интернете, направленная на повышение информированности и выставки, и лояльности к ней игроков бизнеса, профессиональные мероприятия — все эти каналы используются максимально. «ПаркЗоо» уже заработала превосходную репутацию в профессиональном сообществе. Достаточно поговорить с руководителями компаний, которые подтверждают: «ПаркЗоо» — это крупнейшая отраслевая выставка России, организованная на отличном профессиональном уровне, проходящая в самом центре страны, что оптимально с точки зрения логистики и инвестиций. Вторая не менее важная задача — привлечение большего числа посетителей из разных регионов страны, чтобы экспоненты получили от участия в выставке максимальный эффект. Для этого мы также активно используем прессу, интернет, соцсети. «ПаркЗоо» в прошлом году посетило в два раза больше людей, чем в позапрошлом, — очень хороший результат.

– Нынешние экономические сложности не станут помехой выставке?
– Как раз наоборот. У российских компаний за год появилось много новинок, которые им необходимо показать, успешно и быстро вывести на рынок. Выставка — важный маркетинговый инструмент. Сегодня многие пересматривают бизнес-стратегии, ищут новые возможности развития, потому что работать по старинке больше не получается. «ПаркЗоо» с её выставочными потенциалами и бизнес-программой помогает в этом предпринимателям отрасли.

Надо сказать, что нынешний повышенный интерес к участию в профессиональных выставках — это мировая тенденция: активность и число участников западных выставок тоже возрастает.

– Наталья, как вы развиваете «международность» выставки?
– Мы активно выходим на зарубежный рынок, где нас уже признали. Посещаем профессиональные выставки, со многими из них мы работаем в партнёрстве, общаемся с представителями американских, европейских и азиатских компаний, налаживаем контакты с производителями и ритейлерами, и в этом году многие из них приедут на «ПаркЗоо». На сегодняшний день к уже знакомым нам по предыдущим выставкам компаниям из Бельгии, Германии, Англии, Италии и Бразилии присоединились новички: компании из Португалии, Южной Кореи, Тайваня. Китай увеличил количество стендов с двух до семи! Сейчас мы ведём переговоры с испанскими, португальскими и турецкими фирмами.

– Цены на участие в этом году изменились?
– В целом цены выросли примерно на 10% — ровно на столько их подняли поставщики услуг. Политика «АРТИС Экспо» в отношении цен не изменилась. Для стендов в павильоне 7А действует акция «Счастливые семёрки»: это дополнительные скидки на площадь (7%) и регистрационный взнос (7%). Мы впервые размещаем выставочные стенды в этом павильоне и делаем скидки в честь «новоселья».

– Что ждёт гостей в деловой программе?
– «ПаркЗоо» всегда уделяет ей большое внимание. Накануне открытия пройдёт традиционный Осенний форум СПЗ, который поможет участникам получить ответы на юридические и административные вопросы, решить ряд проблем, связанных с бизнесом. Также состоится традиционная Осенняя ветеринарная конференция. Для представителей розницы мы, как обычно, готовим содержательную программу, потому что в настоящее время именно ритейлерам как никогда требуется развиваться и подстраиваться под новые рыночные реалии. В ближайшее время все пункты программы будут согласованы, и мы опубликуем информацию на нашем сайте и в отраслевой прессе. Большим событием станет Фестиваль груминга. Компании-производители и другие участники выставки проведут свои собственные мероприятия и акции. Планируются мероприятия для заводчиков и кинологов.

– Да, деловая программа «ПаркЗоо» будет насыщенной. А что-то готовите «для души»?
– По хорошей традиции вечером второго дня выставки мы организуем большой банкет для экспонентов и их клиентов. Но число мест на банкете ограничено, поэтому мы просим присылать заявки на приобретение билетов на банкет заранее.

Выставка «ПаркЗоо» всегда была не просто залами со стендами, но и полноценной площадкой для делового и неформального общения, установления личных контактов. Сейчас мне бы не хотелось раскрывать все наши карты, но я обещаю, что в сентябре павильоны в Сокольниках снова на три дня станут настоящим центром профессиональной жизни зообизнеса.

 

 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
КОММЕНТАРИИ
Компании







Вид деятельности

Импорт
Экспорт
Производство
Научная деятельность
Оптовая торговля
Розничная торговля
Пресса
Ветеринарная деятельность
Гостиница для животных
Таможенный брокер
Программное обеспечение
Категория товаров

Широкий спектр зоотоваров
Корма для кошек и собак
Лакомства для кошек и собак
Корма для птиц и грызунов
Корма для рыб
Кормовые добавки
Ветпрепараты
Ветеринарное оборудование
Аксессуары
Аквариумистика
Гигиенические наполнители
Средства для ухода
Террариумистика