CIPS-2019

23-я Китайская международная выставка домашних животных (CIPS-2019), международная B2B-экспозиция зооотрасли в Азии, установила очередные рекорды. На площади 130 тыс. м² разместились стенды 1387 экспонентов из 24 стран и регионов. Мероприятие посетили более 80 тыс. человек из более чем 90 стран и регионов. Топ-10 стран по числу посетителей выглядит так: Корея, США, Япония, Россия, Великобритания, Германия, Таиланд, Австралия, Малайзия и Индонезия.

Общее количество международных брендов на CIPS-2019 достигло 33,7%. Среди новых экспонентов преобладали компании из Великобритании, Канады, Кореи, Индии и Италии. Основными зарубежными товарами стали корма для животных премиум-класса и натуральные, или органические, продукты.

Стенд компании COLLAR

Постоянно растущее число экспонентов, посетителей и ключевых лиц компаний зоорынка говорит о большом мировом интересе к Китаю и Азии в целом. На это есть две причины. Первая – привлекательный местный рынок, который крупные фирмы не могут игнорировать. Вторая – развитая производственная база позволяет с выгодой размещать разнообразные заказы.

Среди посетителей выставки было немало россиян

В последние пять лет китайский рынок товаров для домашних животных переживает бум, и акцент в работе CIPS смещается на него. Об этом свидетельствует множество форумов и лекций для китайских импортёров, дистрибьюторов, грумеров, ретейлеров и студентов. С каждым годом в Китае растут капиталовложения в отрасль, что повышает её конкурентоспособность и привлекательность. Согласно прогнозам Jingdong и Alibaba, озвученным во время CIPS, местный рынок товаров для домашних животных продолжит рост и, как ожидается, станет крупнейшим в мире.

На CIPS были отчётливо заметны мировые отраслевые тренды. Товары становятся персонифицированными и ориентированными в основном на потребителей из поколения миллениалов. Корма для домашних животных делают всё более полезными для питомцев, а современные аксессуары отличаются более функциональным, интеллектуальным и модным дизайном.

Футуристический туалет для кошки
Дистанционно управляемый чистильщик лотков
Автоматические поилки с терморежимами

В Китае меняется уровень жизни, сознание, и это отражается на товарах. И сейчас упор делается на красоту, удобство, потребительскую привлекательность, но никак не на дешевизну, как это было ещё несколько лет назад. Главным продуктом этого года является дизайн. Теперь идёт соревнование за качество, красоту и необычность. Именно во внешнем виде.

Поилки на любой вкус
Дизайнерские когтеточки из картона

Особое внимание на CIPS было уделено аквариумистике. Под неё было отдано два из пяти павильонов. Проводились конкурсы рыб разных видов, в том числе CIPS Global Ornamental Fish Championship. В нём приняли участие около 1 тыс. аквариумистов из примерно 60 стран. Их работы оценивало международное жюри, а зрителями стали более 1 млн любителей аквариумов со всего мира.

Конкурс аквариумных рыбок
Одна из участниц конкурса

24-я Китайская международная выставка домашних животных (CIPS-2020) пройдёт с 12 по 15 ноября 2020 года в Гуанчжоу. Организаторы уверены, что она превзойдёт достижения этого года.

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close