Поиск

Гатчинский ККЗ запустил новый завод и укрепил дружбу с дистрибьюторами

Пресс-служба ЗАО «Гатчинский ККЗ»
 

28 июня ЗАО «Гатчинский ККЗ» в присутствии своих дистрибьюторов торжественно открыло завод по производству влажных кормов, тем самым сделав себе подарок к 75-летию.

 

Новый завод был построен в непосредственной близости (около 200 м) от птицефабрики «Ударник», которая перешла в собственность Гатчинского ККЗ в 2010 году. За это время птицефабрика была полностью переоборудована, также были построены новые бройлерный и убойный цеха. И вообще за последние годы Гатчинский ККЗ структурно и функционально трансформировался и стал многоотраслевым холдингом. Сегодня компания имеет комбикормовый завод, завод по производству сухих экструдированных кормов для домашних животных (кошек и собак) и промышленного рыборазведения, два крупных форелеводческих хозяйствa, собственную птицефабрику мясного и яичного направления. Такая структура предприятия позволяет полностью обеспечить новый завод по производству влажных кормов собственной сырьевой базой.

 

Завод с запасом

Общая площадь нового завода — 2800 кв.м, его проектная мощность — 700 тонн продукции в месяц. После установки первой производственной линии здесь сейчас изготавливается около 40% от потенциала.

Экскурсию по заводу проводил начальник производства влажных кормов Сергей Купцов. Прежде чем войти на предприятие, всем экскурсантам было предложено облачиться в халаты, шапочки и бахилы. В первом цехе расположился участок переработки. Руководители Гатчинского ККЗ обратили особое внимание гостей на то, что в качестве основного сырья используется выпотрошенная тушка курицы без головы и лап. Мясное сырьё перемалывается в специальной мясорубке, затем поступает в миксер, а оттуда полученная мясная эмульсия попадает в паровой туннель, где фарш обрабатывается паром и превращается в маленькие кусочки — «чанки». Экскурсанты заметили, что кусочки выглядят довольно бледными и «слишком натуральными», и спросили, не собирается ли производитель добавлять искусственные красители. Сергей Купцов на это ответил, что компания придерживается принципиальной позиции — выпускать только натуральные корма без использования искусственных ингредиентов, и к тому же животному абсолютно всё равно, какого цвета корм.

Затем экскурсантов подвели к участку, где готовые «чанки» смешиваются с соусом, который также готовится из натуральных ингредиентов. «Чанки» и соус соединяются в пропорции 50/50, подвергаются заключительной обработке и поступают на упаковочный аппарат, производительность которого составляет более 100 пакетиков (паучей) в минуту. После чего продукция вручную укладывается на большие тележки и перемещается в автоклав. Здесь при высокой температуре и под давлением паучи выдерживаются не менее часа для стерилизации. Готовая продукция перемещается на склад, который расположен в этом же здании. Так выглядит производственный процесс сегодня.

Оборудование завода влажных кормов ГККЗ исключительно импортное, и уровень его, по словам начальника производства кормов для домашних животных Дмитрия Поташинского, если использовать автомобильную аналогию, соответствует Maybach и Mercedes. В качестве консультантов при установке оборудования, его наладке для обучения персонала и контроля качества были приглашены специалисты западных компаний. Кстати, показатели качества в результате получились довольно высокими — бракуется не более 3% готовой продукции. Высокое качество продукции Гатчинского ККЗ подтверждается сертификатами ISO 9001, ISO 22 000, включая требования HACCP (система управления безопасностью пищевых продуктов) и ISO 14 001.

 

Планов громадьё

В будущем планируется значительно увеличить объёмы выпуска продукции. Насколько именно, зависит от коммерческого отдела — производство жёстко привязано к реализации. В первом цехе (где осуществляется мясопереработка) можно установить ещё две станции переработки сырья. Во втором цехе, и это уже конкретный план, вскоре будет установлена линия для фасовки продукции в alupack (алюминиевую тару). Если это будут кусочки, понадобится еще один паровой стол, если «пате» — дополнительный участок мясоподготовки.
 

Планируется также автоматизировать те процессы, которые пока осуществляются вручную. Вместе с автоматизацией появится и новая тара для влажных кормов Гатчинского ККЗ — это будут красивые разноцветные коробки из картона.

Сегодня завод выпускает три вида влажных кормов для кошек под брендом «Наша Марка». Генеральный директор ГККЗ Николай Чистяков заверил дистрибьюторов, что осенью начнётся производство еще 11 разновидностей влажных кормов для кошек, а кроме того, будут представлены первые влажные корма для собак. Всего планируется к выпуску порядка 24 позиций кормов для взрослых кошек, котят, взрослых собак и щенков под торговыми марками «Наша Марка» и «Стаут», а в дальнейшем — «ТерраКот» и «ТерраПёс».

В рамках пресс-конференции руководитель коммерческого отдела София Зиновьева объявила о ребрендинге ТМ «Наша Марка». Первой продукцией, которая выйдет в упаковке с обновлённым дизайном, станут упаковки влажных кормов. В ближайшее время обновлённый товар поступит всем дистрибьюторам. В июне 2013 г. стартовала массированная рекламная кампания для продвижения новых продуктов. В основном это различные акции, стимулирующие продажи, рассчитанные на дистрибьюторов и розничные магазины.

 

Не в службу, а в дружбу

ЗАО «ГККЗ» уже не в первый раз приглашает своих партнёров в гости. Однако такого большого десанта компания ещё не принимала. Приехали дистрибьюторы из почти 40 регионов. Организация мероприятия оказалась на самом высоком уровне: отель, транспортное обслуживание, питание, культурная программа — ничто не вызвало нареканий. Многие гости оказались в Петербурге впервые, и поэтому катание в белые ночи по Неве, а также экскурсия в Петергоф запомнятся им навсегда. София Зиновьева сказала, что у компании не было задачи моментально повысить продажи, главное — создать команду, укрепить дружеские отношения с партнёрами, показать им свое производство, продемонстрировать, как компания обеспечивает качество продукции. Судя по откровениям дистрибьюторов, которые они высказывали в кулуарах, эту задачу Гатчинский комбикормовый завод решил блестяще.