Поиск

Национальная ветеринарная конференция NVC-2018

Организаторы:
Национальная ветеринарная палата
Коллегия ветеринарных специалистов

Генеральный спонсор конференции —  Purina Pro Plan
Официальный партнёр конференции —  Royal Canin
СпонсорыMSD Animal Health, Bayer, KRKA, Boehringer Ingelheim,
 IDEXX Laboratories, Monge Vet Solution, Elanco, VIC
Генеральный инфопартнёр конференции — ИИЦ «Зооинформ»

 

Национальная ветеринарная конференция, прошедшая 17–19 октября в Москве, поставила новые рекорды. Она собрала 5887 участников и вышла за пределы традиционно занимаемого в ВЦ «Крокус Экспо» зала № 20, известного также как «Крокус Конгресс-холл», захватив ещё Синий зал во втором павильоне.

Участники прибыли из 314 городов 26 стран, включая Росcию. Конгресс-холл, кстати, мог бы вместить всех гостей, если бы в нём были только лекционные залы, но на 3100 м2 расположилась сопутствующая специализированная выставка. Такое компактное размещение конференции позволяет слушателям быстро перемещаться из зала в зал, по пути осматривая заинтересовавшие их стенды. И экспонентам хорошо, и врачам удобно.

Поэтому секция менеджмента перенесла свою работу в Синий зал, оставив клинические дисциплины в привычном месте. Вопросы управления клиникой и создания успешного ветеринарного бизнеса очень актуальны, за три дня работы участники обсудили широкий круг проблем. Чем должен и чем не должен заниматься главный врач?  Почему не эффективны совещания? Как внедрять стандарты и проводить внутренние проверки? Как оптимизировать управление персоналом, готовить младший персонал, обучать интернов? Взаимодействие врача общей практики с узкопрофильным специалистом стало отдельной темой, завершившейся панельной дискуссией: «Работа узкопрофильных специалистов, врачей-«звёзд». Мотивация, оплата труда, формы сотрудничества».

В этом году не было массивных блоков теории от психологов и бизнес-консультантов. Обменивались опытом и предлагали выстраданные на практике решения руководители клиник, подразделений, ответственные за обучение персонала. Все процессы, все стороны работы клиники рассматривались с разных точек зрения. Иначе не появились бы такие доклады, как: «Лайфхаки. Лучшие практические решения ветеринарных клиник. Оптимизация пространства, эргономика работы, наглядность рабочей информации, улучшение сервиса, дизайнерские решения, ненавязчивая реклама», «Альтернативные лидеры. Кто управляет клиникой — устав или «дедовщина»?», «Эффект бабочки» – как зависит качество, доверие, расходы и результат от организации «мелких» процессов в клинике».

Было уделено время и правильной работе с медицинской информацией, оценке качества лекций, курсов, семинаров и конференций. Кроме того, участникам секции было представлено три доклада, отражающих три подхода к организации образовательных мероприятий. Сергей Мендоса рассказал, как организует свою конференцию команда NVC; Василий Рублёв (Санкт-Петербург) поделился опытом быстрого создания различных, в зависимости от заказчика, мероприятий «под ключ»; а екатеринбуржец Василий Кузнецов показал, что обмениваться опытом и задушевно общаться на профессиональные темы можно не только на конференциях, но и в другом формате, например, во время сплава на плотах.

Всего на  NVC-2018 работало 23 секции (по всем основным направлениям ветеринарной медицины), на которых было сделано 384 доклада.

Василий Рублёв Сергей Мендоса Василий Кузнецов

 

В специализированной выставке приняли участие 113 экспонентов (включая прессу). Мы попробовали подсчитать, какие разделы были представлены на выставке наиболее массово, а какие — единичными фирмами. 34 компании представляли ветеринарные препараты,  вакцины и гигиенические средства; более 20 — аппаратуру для диагностической визуализации, наркозные аппараты, хирургические лазеры, оборудование для операционной и отделений реанимации и интенсивной терапии. Оснащение для лабораторий, реагенты, тест-системы или экспресс-диагностикумы можно было найти на 12 стендах. Лечебные и диагностические корма представляли 7 крупных фирм. 5 компаний специализировались на ортопедии и травматологии (в их числе, на производстве эндопротезов и 3D-печати), 1 — исключительно на стоматологии. Несколько компаний имели смешанный, но очень небольшой ассортимент. Предлагали врачам и услуги лабораторий, и машинки для стрижки шерсти, и чипы с идентификационным оборудованием, и учебные программы, и книги.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *