Новые покупатели – как за ними угнаться?

С начала пандемии COVID в покупательском поведении и предпочтениях возникло немало новых трендов. Стал более популярным онлайн-шопинг, снизилась лояльность к брендам, повысились требования к «бесшовному» опыту покупателя, стали как никогда актуальны вопросы окружающей среды и личного здоровья.

Чтобы удовлетворить этого «нового потребителя» с его постоянно меняющимися желаниями и поведением, нам необходимо найти ответы на следующие вопросы:

  • Как нам выделиться на этом новом рынке и стать более привлекательными для нового потребителя?
  • Как развивать стратегию брендинга?
  • Как мы можем стать ещё более ориентированными на потребителя при разработке продуктов?
  • Как мы можем сделать так, чтобы этому новому потребителю было легко и удобно покупать у нас?
  • Каков наилучший способ интеграции онлайн и офлайн?
  • Должны ли мы изучить новые стратегии прямого обращения к потребителю?
  • Как мы работаем с нашими партнёрами по каналу, чтобы быть более успешными вместе?
  • Каков наш подход к частным маркам?
  • Как мы организуем наши цепочки поставок, чтобы не отставать?
  • Следует ли переключиться на более локальные источники сырья?

Именно на этих вопросах сделает акцент Global PETS Forum в 2022 году. Потому что бизнес не просто хочет идти в ногу с этими новыми пожеланиями потребителей. Бизнес может использовать их в своих интересах и стать ещё сильнее.

Чего ожидать от форума?

  • Встречи с коллегами и бизнес-партнёрами со всего мира
  • Вдохновляющие доклады лучших спикеров
  • Ведущие ретейлеры поделятся опытом своего подхода к новым покупателям
  • Сочетание общения в деловой и неформальной обстановке каждый вечер. Именно так и там делается бизнес!
  • Прекрасный отель 5* на морском побережье.

Программа:
19 января – поездка в Prins Petfoods experience центр и коктейльный вечер-знакомство.
20 января – открытие форума, презентации спикеров, светская вечеринка.
21 января – презентации спикеров, обед, окончание форума.

Спикеры:

Дэвид Робинсон
Дэвид Робинсон,
COO, PetsatHome (Великобритания)
Питер Хесхоф
Питер Хесхоф,
BLOOM Agency (Нидерланды)
Кейт Троттер
Кейт Троттер,
Insider Trends (Великобритания)
Кор Оспес
Кор Оспес, Merkjournalisten (Нидерланды)
Роберт Моран
Роберт Моран,
бывший CEO PetSmart (США)
Джоди Уотсон
Джоди Уотсон,
бывшая SVP PetCo (США)
Константинос Пандидос
Константинос Пандидос, Brand Aviators (Греция)
Йоханнес Штеегман
Йоханнес Штеегман, генеральный директор Fressnapf (Германия)
Элисон Энгус
Элисон Энгус, Euromonitor International (Великобритания)
Йохан Бринкман
Йохан Бринкман, VirtualLab
(Нидерланды)

Даты:
19–21 января 2022 года

Место:
Отель Huis ter Duin, Noordwijk (Amsterdam beach)

новые покупатели

Бронирование отеля:
На размещение в отеле, где будет проходить мероприятие, действует специальное предложение для участников. Бронировать.

Стоимость участия:
€1645 (включает участие во всей деловой программе, коктейльном вечере и банкете, обеды).
В случае, если мероприятие не состоится по причине ограничений, связанных с COVID-19, полная стоимость будет возвращена.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Посмотреть список зарегистрированных участников.

По всем вопросам, связанным с участием и регистрацией на Global PETS Forum, а также визовой поддержкой, обращайтесь к Юлии Долженковой в «Зооинформ».

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close