Поиск

«ПаркЗоо»: Новые тренды и возможности зооиндустрии

ПаркЗоо

XI Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» прошла 21–23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». На площади в 5100 кв. м свои товары и услуги представили 179 компаний, среди которых были участники из Китая и Турции. За три дня выставку посетило 10 300 профессионалов зообизнеса.

Масштаб и яркость «ПаркЗоо»

Год назад выставка «ПаркЗоо» переехала из КВЦ «Сокольники» в МВЦ «Крокус Экспо». Экспоненты и организаторы по достоинству оценили новую площадку: светлый, хорошо оборудованный павильон позволяет компаниям реализовать самые смелые проекты в презентации своих брендов, а посетителям — комфортно добираться и продуктивно работать на мероприятии.

Традиционно на выставке присутствовали все ключевые компании зооиндустрии. Мало кто из грандов зоорынка решается пропустить «ПаркЗоо», — так как это возможность в одном месте увидеть клиентов со всей страны, показать свои достижения и подтвердить свою репутацию. В этом году многие участники увеличили площадь своих стендов и вложили серьёзные средства в их дизайн. Выставка получилась яркой, светлой и масштабной. Каких только строений не было в экспозиции: круговые с разделением зон для отдельных брендов компании, стилизованные под немецкую пивную, в стиле хай-тек с уходящими под потолок фронтонами, сад цветущей сакуры с мостом над рекой, огромные динамические экраны с рекламой продуктов.

выставка паркзоо
Открытие выставки. Татьяна Катасонова («Зооинформ»), Наталья Моргунова («АРТИС-Экспо»), Кирилл Дмитриев (НАЗ)

Почти у каждой компании были свои находки, которые заставляли участников зависать перед стендами: «Валта» организовала открытие секции новинок бренда Monge с участием Доменико Монже, «Супрэмо» угощала молекулярными коктейлями, Petta сделали огромную собаку в стиле твистинга, ТД «Алекс» представил свои наполнители в открытых ёмкостях — можно было потрогать, поэкспериментировать с любым продуктом, на стенде «Евро-Продукт-К» трудилась команда в поварских костюмах, раскрывая «внутреннюю кухню» работы компании.

Впервые на «ПаркЗоо» были стенды предприятий зооиндустрии от Калининградской, Красноярской, Кировской и Белгородской областей. А Омская область участвовала уже третий раз. После некоторого перерыва в экспозицию вернулись китайские производители: товары представляли 12 компаний из разных провинций страны и Гонконга.

Посетители выставки в этот раз «недосчитались» нескольких крупных компаний-участников – тем не менее общая «картинка» зообизнеса России получилась вполне объёмной, достаточной и яркой.

Новые времена: бренды и имена

Для большинства представителей зооиндустрии прошедший год между выставками стал временем роста и развития. Новая экономическая реальность, сократившая импорт, мотивировала бизнес на увеличение производства российских кормов и разработку локальных торговых марок. Сегодня и производители, и поставщики, и зооретейл работают над переориентацией спроса покупателей на российские продукты для домашних животных.

Мнения подписчиков канала «PROЗообизнес» о «ПаркЗоо»
54% респондентов, прошедших опрос «Зооинформа» в Telegram-канале «PROЗообизнес», отметили, что им понравилась атмосфера выставки.   36% респондентов опроса отметили, что «ПаркЗоо» — отличная площадка для того, чтобы увидеть всё самое важное в зооиндустрии в одном месте и в кратчайшее время.

Почти 130 новых товаров было представлено в Зоне новинок на «ПаркЗоо». Из них 78 – корма и лакомства для домашних питомцев, большинство из которых отечественного производства. В кормовом сегменте демонстрировались 15 новых торговых марок. В прошлом году в этой категории их было всего три.

Зона новинок паркзоо
Зона новинок

В разделах аквариумистики и террариумистики было презентовано только пять новых продуктов. Ключевые поставщики аксессуаров для аквариумов не участвовали в выставке в этом году. Часть компаний прислала на мероприятие своих представителей, которые в кулуарах встретились с «нужными людьми» и изучили обстановку. Несколько компаний работали в коворкинге.

В сегменте ветеринарных препаратов было представлено 11 товаров — витаминные и пребиотические препараты, антипаразитарные, инсектоакарицидные и антибактериальные лекарства. В сфере груминга и ухода за домашними питомцами было 32 новинки.

Выставка показала, что за год произошли структурные изменения в компаниях, которые собрали под одним новым брендом разнообразные выпускаемые продукты. Например, совершенно новый бренд PetFabric объединил все направления работы компании «Эвентус Плюс», а новая компания Human & business аккумулировала в себе виды деятельности и бренды, включая такие известные на зоорынке торговые марки, как Karmy.

LIMKORM выступил на выставке под брендом своих новых кормов AJO.

Возможности «ПаркЗоо»

В этом году на мероприятии было много дополнительных возможностей, как для экспонентов, так и для посетителей.

На «ПаркЗоо» работал центр профессиональной карьеры, который организовал деловую программу для продавцов зоомагазинов и владельцев зооретейла. Она включала 14 лекций. Среди актуальных тем были тренды рынка труда и мотивации сотрудников, работа зоомагазина и обучение продавцов. Лекторами выступили Наталья Шестакова, Татьяна Мушкина, Сергей Васильев и другие. Александр Колчин («Зооинформ») рассказал об отношении владельцев зообизнеса к обучению сотрудников, а Евгений Конев (NielsenIQ) – о текущей ситуации на зоорынке.

В рамках программы центра два дня на выставке проводилась экскурсия для новичков зообизнеса, во время которой они узнавали всё самое важное о зообизнесе и знакомились с ключевыми компаниями отрасли. Вели её Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформа», и Елена Крупина, директор по маркетингу «Валты Пет Продактс».

ПаркЗоо
Экскурсия по выставке

Традиционно на мероприятии проходил GROOMINGFEST, который посетило больше 200 человек. Первый день фестиваля был посвящён управлению бизнесом. Прошли лекции бизнес-тренеров и состоялась панельная дискуссия руководителей и владельцев груминг-салонов с экспертами зооиндустрии.

Второй день фестиваля был посвящён мастер-классам по теме «Дизайнерские породы, или что наделал пудель». 23 сентября спикеры выступили с лекциями по косметологии, диетологии и дерматологии.

Грумингфест
GROOMINGFEST

На выставке работал стенд Национальной ассоциации зооиндустрии: можно было поговорить с президентом организации Кириллом Дмитриевым о проблемах своего бизнеса и сделать заявку на вступление в ассоциацию.

25-летие «Зооинформа»

«Зооинформ» отпраздновал на выставке «ПаркЗоо» своё 25-летие. Поздравить отраслевое издательство пришли как компании, участвующие в выставке, так и посетители. Два дня не прекращался «открытый банкет», который, как и вся работа «Зооинформа», привлекал новыми возможностями общения и сотрудничества. Искренность поздравлений, замечательные подарки, интересное общение — за всё это сотрудники информационного центра от души благодарны друзьям и коллегам по отрасли.

С официальными визитами на стенде побывали президент НАЗ Кирилл Дмитриев, исполнительный директор Национального кормового союза Сергей Михнюк, советник президента РКФ Евгений Купляускас.

Все участники «ПаркЗоо» получили новый 7-й номер журнала «Зообизнес в России». Больше тысячи экземпляров новой книги «Зооинформа» «Мегапродажи в зоомагазине – 2. Основной ассортимент» вручили посетителям как подарок.

Более 200 новых компаний пришли на стенд «Зооинформа» и оставили свои визитки. В том числе и на стене – «Хочу на карту зообизнеса», а это значит, что в следующем году нас ожидает более масштабная карта зообизнеса России.

Такое внимание мотивирует «Зооинформ» совершенствоваться, чтобы становиться ещё полезнее для зооиндустрии.

зооинформ

Ориентир – на российские бренды и доверие

Выставка «ПаркЗоо» показала гибкость и проактивность российской зооиндустрии, которая за очень короткое время смогла найти ресурсы для выпуска новых продуктов и заполнения пробелов рынка отечественными зоотоварами. Развитие собственных торговых марок, локальное сырьё и отечественное производство становятся важными и, скорее всего, главными трендами в отрасли на ближайшие годы.

Тем не менее, импортёры, несмотря на подорожавшую логистику и нестабильные отношения с западными поставщиками, стремятся поддерживать ввоз значимых для рынка России товаров, которые сложно пока заместить.

Выставка собрала индустрию в сложное время, но, несмотря на нерадостные новости, приходящие во время работы экспозиции, атмосфера главной выставки зооиндустрии осталась прежней. Деловая и конструктивная часть — переговоры, заключение новых контрактов, поиск партнёров — согревались тёплым и дружеским общением и вкусным кофе.

Одним из важных критериев сотрудничества сегодня стало доверие, — когда слово и личные договорённости значат намного больше подписи на официальных документах.

«ПаркЗоо» серьёзно способствует многим компаниям в установлении таких отношений со своими клиентами, даёт возможность встретиться лично, с глазу на глаз обсудить актуальные вопросы и выйти на новый уровень бизнес-отношений.

паркзоо 2022
Встречи в зоне коворкинга

***

Три дня мероприятия пролетели незаметно. Главная выставка зооиндустрии прошла стремительно, ярко и на одном дыхании.

[slide-anything id=”110220″]

 

Директор «ПаркЗоо» Наталья Моргунова считает, что сейчас отрасль возьмёт небольшую паузу, чтобы перевести дух, проанализировать, структурировать собранные данные и подумать, как применить полученный опыт. «Уверена, что участие в выставке даст новые силы компаниям зооиндустрии, – говорит она, – а все идеи, которые родились на выставке, превратятся в перспективные проекты и воплотятся в жизнь. Огромное спасибо всем за поддержку и участие в выставке!»

Следующая выставка «ПаркЗоо» состоится 20–22 сентября 2023 года. Традиционно – в «Крокус Экспо», в 4-м зале 1-го павильона.

Далее читайте подробнее о том, что представляли компании зооиндустрии на выставке «ПаркЗоо».

Аller Petfood Аller Petfood

Компания представила на стенде собственные бренды сухих и влажных кормов для собак и кошек – ТМ ALL CATS, ALL PUPPIES, ALL DOGS…

Читать далее

 

 

АММА ПЕТ АММА ПЕТ

XI Международная отраслевая выставка «ПаркЗоо 2022» стала для зоосообщества настоящим глотком свежего воздуха. «АММА ПЕТ» радушно встречала гостей на стенде в комбинированном стиле loft&rock….

Читать далее

 

 

компания афина Афина

После завершения «ПаркЗоо» в 2021 году компания «Афина» отметила, что уже знает, чем будет удивлять посетителей следующей выставки. Но реальность превзошла прогнозы компании…

Читать далее

 

 

ГАТЧИНСКИЙ ККЗ на «ПаркЗоо 2022» ГАТЧИНСКИЙ ККЗ

В этом году «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» представил на «ПаркЗоо» новый продукт — премиальную линейку полнорационных кормов «Наша Марка»…

Читать далее

 

 

Евро-Продукт-К Евро-Продукт-К

На выставке компания представила сбалансированные корма под брендами RUFUS и Р.Е.Р.Р.О., которые вызвали большой интерес у посетителей. Также была презентована продукция из Аргентины…

Читать далее

 

 

Орис Компания «Орис»

Известный производитель наполнителей и аксессуаров для домашних животных – «Компания «Орис» – в этом году представил на выставке линейку влажных кормов «ЗООНИК Русскiй столъ» в паучах для кошек и собак мелких пород…

Читать далее

 

 

КонтинентЗОО КОНТИНЕНТЗОО

Компания «КОНТИНЕНТЗОО» — традиционный участник выставки «ПаркЗоо» — акцентировала своё внимание на встречах и общении со старыми друзьями и личном знакомстве с потенциальными партнёрами…

Читать далее

 

 

LIMKORM GROUP LIMKORM GROUP

LIMKORM GROUP — один из ведущих российских производителей экструдированных кормов для кошек и собак…

Читать далее

 

 

компания магна МАГНА

В этом году деятельность компании «МАГНА» идеально отражала и лозунг выставки: «Новая реальность, больший масштаб»…

Читать далее

 

 

МЕЛКОМ МЕЛКОМ

ГК «МЕЛКОМ» представила на XI Международной специализированной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо» свой новый продукт — бренд премиальных кормов Melwin…

Читать далее

 

 

Неотерика Неотерика Рус

Участвуя в выставке, «Неотерика Рус» ставила перед собой задачи по презентации своих товаров, как бестселлеров, так и новинок, а также…

Читать далее

 

 

petline Пет Лайн

Компания «Пет Лайн» – экспертный поставщик зоотоваров, официальный и единственный представитель на российском рынке известных брендов: DeLIGHT, Zoo One, V.I. Pet…

Читать далее

 
   

 

Пет-Продукт Пет-Продукт

«Пет-Продукт» участвует в выставке «ПаркЗоо» с начала её проведения в 2011 году и каждый раз демонстрирует зоорынку свои успехи в производстве и дистрибуции широкого ассортимента качественных товаров для домашних животных…

Читать далее

 

 

Супрэмо Супрэмо

На протяжении трёх дней выставки менеджеры презентовали гостям новинки и выгодные предложения по сотрудничеству. За это время компания провела большое количество встреч с партнёрами и потенциальными клиентами…

Читать далее

 

 

Фармакс Фармакс

В сентябре торговый дом «Фармакс» традиционно принял участие в выставке «ПаркЗоо 2022». Все были рады возможности встретиться со своими партнёрами, познакомиться с новыми участниками рынка, достичь важных договорённостей и обменяться эмоциями…

Читать далее

 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *